Авроре Сонер. Продолжение5

Томас Торквемада
 Посвящается  Авроре  Сонер,
 
да возьмёт  её  Бог  в  присутствие  Своё, и охранит, как  зеницу  ока  Своего, - во  исполнение  написанного  в  Торе:

"Слушай, Израиль! Ашем наш Б-г, Ашем ОДИН!"

                и

  "Кто  покушается  на  евреев - покушается  на  Зеницу  Ока  Моего".
Амэн.


       Фрагмент  статьи рава  Арье Каплана
  Если ваша жизнь кажется вам духовно пустой, лишенной возвышенных религиозных переживаний, обратитесь к истинному иудаизму Торы. Возможно, вас отпугивают псевдо-интеллектуальные суррогаты нашего времени, предлагаемые некоторыми «либеральными» или «прогрессивными» лидерами. Возможно, вам никогда не доводилось ощутить бездонную глубину и мудрость настоящего иудаизма. Попробуйте еще раз: миллионы евреев уже сегодня живут по законам Торы и находят в ней высшее удовлетворение.
Когда я вижу красивый закат, мне хочется рассказать о нем другим людям. Но пока они не увидят его своими глазами, никакие эпитеты не помогут. Чтобы оценить красоту, ее надо видеть.
Когда я ем вкусный плод, никакие описания моих ощущений не помогут другим людям ощутить его аромат и вкусовые достоинства.
То же самое относится и к иудаизму. Тора говорит нам (Теилим 34:9): «Вкусите и увидите, как добр  Ашем. Счастлив человек, полагающийся на Него».
Если хотите оценить красоту и мудрость иудаизма Торы, живите по его законам. Только целиком погрузившись в него, вы ощутите несравненную духовность нашей веры.