Состояния III 1 Ветераны

Саловал
                «Ветераны второй мировой!»
                слова из песни

Прости, моя любимая, прости!
Что не вернулся я к тебе, любимая, прости.
Хотя давно уж отгремели те бои,
Где мы с тобою неразлучны были.
                Как будто вчера это всё было…
                За хлебом ушел ты к магазину…
                Где же твоя, любимый, могила…
                В семьдесят пять получила квартиру…

Мы в тех боях фашистов победили.
В боях нам повезло – нас пули пощадили,
Что же случилось у магазина?
Что же мальчишки меня вдруг убили?
                Как будто вчера это всё было…
                За хлебом ушел ты к магазину…
                Где же твоя, любимый, могила…
                В семьдесят пять получила квартиру…

В боях убитых, помню, подбирали
И похоронки вдовам отправляли.
Чего ж сейчас меня не опознали?
За что меня с бомжами закопали?
                Как будто вчера это всё было…
                За хлебом ушел ты к магазину…
                Где же твоя, любимый, могила…
                В семьдесят пять получила квартиру…

Не жди меня, любимая, не жди!
Я не вернусь к тебе, любимая, не жди;
Да и давно уж отгремели те бои,
Где мы с тобою счастливы так были.
                Как будто вчера это всё было…
                За хлебом ушел ты к магазину…
                Где же твоя, любимый, могила…
                В семьдесят пять получила квартиру…