Меломан

Зинаида Оксенгорина
Откудава вы со своим Карузо * мне на голову свалились?
На ём похоже все в Одессе в миг до дури показились!
Тут люди говорят, что миллионщик Лёвка Нахимзон,
Шоб слышать песенки его уж выписал в столице граммофон.

Да точно! Три часа стоял наш пароход в Милане,
Там парились и пили пиво с девками мы в бане,
Обратным ходом день мы на погрузке там стояли,
В Ла Скалу* бегать? Вы мне злотик на билетик дали?

От этих ваших глупостев наелся я по самое по пузо,
Та шо ж вы причепились все: Карузо! Та Карузо!!!
Та ничего ж особенного. Я бы лучше фильму посмотрел!
Не, сам не слышал я Карузо! Хаим с Арнаутской мне напел


* Энрико Карузо - великий итальянский оперный певец (тенор).
* «Ла Скала» - оперный театр в Милане.
* Злотик – изначально пятнадцать копеек, по-одесски – монета, деньги