Телефон Недоверия

Владислав Доход
В Новосибирске недавно открыли новый вид услуг: телефон недоверия. Это вроде как телефон доверия, с той лишь разницей, что там вам категорически не доверяют. Я сам позавчера звонил туда, и вот какой разговор состоялся:
– Здравствуйте, меня зовут Дима Журавлёв.
– Добрый день. Что-то у вас не очень убедительное имя. Мы тут думаем, что это псевдоним.
– Да, вы правы, меня не так зовут.
– Мы думаем, что вы вообще подозрительный элемент.
– Мне просто стало интересно, – говорю я, – Что это за телефон недоверия такой у вас.
– Интересно вам стало? А нам кажется, что вам не так просто стало интересно, у вас наверняка есть цель что-нибудь выведать у нас!
– Нет, нет, совсем не было такой цели...
– А, значит, теперь появилась?
– Да нет же! Это я так выразился. Мне не понятно, чем занимается ваша организация.
– Нет, он всё-таки какой-то подозрительный, – сказал на том конце провода оператор, но не мне, а кому-то у себя, а потом вернулся к разговору со мной: – Вам что конкретно от нас нужно?
– Узнать, в чем смысл вашего телефона недоверия.
– А говорили, что ничего вам не надо выведать!
– Да я не выведываю! Мне просто непонятно...
– Очень странно! – перебил меня оператор, – Всем понятно, а вам не понятно! Вы где находитесь?
– Дома.
– У кого дома?
– У себя дома, конечно!
– Ага! Нервничаете? Точно не у себя! Вы, наверное, проникли в чужую квартиру и названиваете по межгороду с их номера. Или нет! Вы нарочно зубы заговариваете нам!
– Да ничего подобного, что вы городите! – возмутился я, – Я звоню из своего дома, мне интересно, зачем вы вообще нужны!
– Мы вам не доверяем, – ответил мне оператор, а потом опять кому-то у себя: – Нет, решительно подозрительный элемент!
– Алло! – не выдержал я, – Знаете, я все уже выяснил, спасибо, до свидания.
– Нет, нет! Вот теперь мы вас выведем на чистую воду! Мы уже выслали в милицию ваш номер!
– Зачем милицию? Вы за кого меня принимаете??
– Не знаем. Мы пытаемся это выяснить.
– Нет, знаете, до свидания.
– Уходит! – завопила трубка, и тут я уже закончил разговор.

Вот такой вот телефон. Еще трое моих знакомых тоже туда звонили, каждый рассказывал такое! Сами попробуйте, вам обязательно понравится!

18.07.2012