Души молчание. Пролог

Мария 7
Пролог

- Господин Раель, может хватит? Вы уже достаточно душ поглотили.
- Тебе ли, Хасс, не знать, как я люблю лакомиться этими никчемными людьми. - последнее слово мужчина произнес с ярым презрением.
- И все-таки... мне надо еще парочку отнести Повелителю. Парочку особенных душ. - доверительно склонившись к своему Мастеру, шепнул второй.
   На некоторое время воцарилось молчание, сравнимое с черной гладью бескрайнего моря, глубины которого затягивают, маня своей таинственностью и искушающей прелестью, красотой, которая на проверку оказывается лишь тенью той истинной красоты, что на земле и на небе покоится мирно и, падая дождем все тех же черных капель, шумит листвой, опавшей и дрожащей от холода, листвой, не сумевшей сохранить свой чистый облик и обратившейся в прах.
- Что у нас сегодня? - нарушил сие молчание Раель, глаза его немигающей чернотой уставились на собеседника.
- Милосердие, - усмехнулся Хасс, не теряя самообладания. А сердце, не бьющееся вот уже несколько столетий, замерло в груди...
- Неужели?.. Не часто Хозяин позволяет себе подобное.
- На то Он и Повелитель наш, - затаив дыхание, промолвил настороженный Хасс. И получил в ответ напряженно-вопросительный взгляд. - Ну, в том смысле, что... эм... Хозяин может делать все, что захочет. Разве нет? Нам... следует ценить и уважать его решения. ведь наш Владыка столь му...
- О Хасс, лизоблюд ты мой, - нежно проворковал мужчина. - Какого, я должен это слушать?!
- Я... э-э-э... просто хотел выяснить некоторые детали...
- Говори.
- Премия? - с надеждой и мольбой в масляных глазах смотрел он на непроницаемое лицо мужчины.
- Ты не получишь ни капли более того, что необходимо для сохранения твоей плешивой шкуры. Все понял?
  И получив торопливый кивок, мужчина подошел ближе к своему напуганному и одновременно с этим благоговеющему починенному - так близко, что казалось, они сейчас столкнуться лбами, - и четко прошептал:
- Не думай, что я не замечаю твоих косых взглядов, Хэндрик. Я все вижу, но благоденствовать не стану. Надеюсь, ты понимаешь, это лишь предупреждение.
   И развернувшись в двери, добавил, уже выходя:
- Не повезло тебе с Мастером. Какая жалость.