Поговорим, подружка?

Наталья Стрелкина
Беларусь моя. Родина. Сколько раз тебя топтали сапоги захватчиков? Скольких из них ты  выдержала, пережила, переварила и выплюнула?
 Фотографии, чёрно- белые свидетели истории. Молчаливые и такие говорящие. Смотрю на Минск, на Беларусь глазами немецкого солдата Первой мировой и забываю, что по ту сторону объектива враг, захватчик, пришедший с войной, не с миром.
Всё ему интересно: архитектура, быт, уклад, обычаи, лица… Пытаюсь угадать, с какими чувствами, мыслями делал эти снимки фотограф. Зачем ему это было нужно, для кого старался? Для родни, для друзей, чтобы было чем хвастать, чтобы было визуальное свидетельство того, что он был тут? Был тут, не мало их было всяких, разных. Последние, кто  явился сюда с войной, тоже фотографировали, снимали, но и их моя земля приняла, многие в ней и остались под крестами.
  Вопросов много, очень много, хорошо, что есть с кем поговорить. Дина, как никто умеет затронуть те самые струны, о которых знаешь, что есть они, но в повседневности забываешь, теряешь связь времён.

 Поговорим, подружка? http://www.proza.ru/2012/07/18/1654