Русское хамство во французском супермаркете

Марина Веригина
Сегодня мне вполне так по-русски нахамили  во французском магазине "Атак".  Главное, магазин этот  у нас на ул. Летчика Бабушкина  только открылся, и недели не прошло, а нахамить мне уже успели. Хотя,  долго ли умеючи.
Дело было так. Мы накупили в магазине продуктов, муж понес сумки в машину, а я расплачивалась на кассе.  И тут  ко мне подошел охранник  и хамски потребовал,  чтобы я показала ему сумку.  Мол,  у них тут в магазине крадут, и, возможно, этим нехорошим делом занимаюсь  именно я. 
Признаюсь,  такое подозрение меня несколько расстроило. Конечно, если бы я относилась к правящей  "элите",  обвинение в воровстве меня бы не смутило. (Как еще объяснить парк из трех машин по сто тысяч долларов каждая у мелкого муниципального  чиновника? Бабушкиными  бриллиантами?).
Но я - не "элита",  я родилась в Москве и  прожила тут всю жизнь,  и слышать в своем городе всякие  глупости на кошмарном диалекте от неотесанных деревенских охранников  мне совершенно ни к чему.  В чем, собственно,  дело?  Охрана видела, как я совершала какие-то подозрительные действия? Нет, их и в зале-то не было. Может, что-то зафиксировала видеокамера? Тоже нет. Тогда что? У вас, говорит, сумочка открыта. Конечно, открыта, если я только что достала оттуда кошелек! На самом деле, это просто повод от скуки безнаказанно поиздеваться над беззащитной  женщиной. Кстати, представиться охранники, понятно, тоже отказались.
Пришлось позвать мужа. Затем начальника охраны и администратора и доступно так объяснить, что никаких самострочных  досмотров магазинные пинкертоны проводить не могут, это дело полиции и только при наличии достаточных оснований - видеозаписи,  зазвеневшей рамки  и т.п.   Тон труженики прилавка сильно сбавили и на незаконном досмотре уже не настаивали,  но заставить наглых охранников извиниться перед клиентом администратор так и не смогла.  И это французский магазин!  Фантастика.  Нахамили бы мне в каком сельпо  - я бы и внимания не обратила, но терпеть в своем  городе  такое вот  сочетание французского  с нижегородским как-то не хочется.
Что вообще  делают бесчисленные охранники в моем городе,  вместо того, чтобы поднимать сельское хозяйство в своей родной местности?  Работать они не умеют и не хотят, только обильно воняют везде потом.  Несколько лет назад в огромном магазине "Олимпик-Плаза" на проспекте Мира у меня украли сумку, которую я на секунду оставила на диванчике в обувном отделе.  Так вот никогда не забуду, как  я с криком "Держи вора!"  мчалась по пустому торговому центру,  а многочисленные мордатые чоповцы смотрели,  как мимо бежит кавказская воровка с моими вещами  и пальцем не пошевелили, чтобы ее остановить. Они вообще кого и от кого охраняют?
Сразу после сегодняшнего отвратительного инцидента,  я оставила в "Атаке"  заявление, с требованием наказать зарвавшийся работников  ЧОПа "Кодекс" Аскерова и Коновалова. Желательно, уволить их за грубое нарушение должностных обязанностей с соответствующей записью в трудовой книжке. Это заявление я продублировала в московской администрации "Атака".
Подождем. Если результата не последует, то, хоть с французским у меня и хуже чем с английским, не поленюсь перевести это заявление на язык Руссо и Вольтера и отправить его в солнечную  Францию.
A bient;t!