Сон

Смирта
Опять он... Ничего не понимаю, снова видела его - все тот же сон, он просто преследует меня. Помню мне лет десять было - да где-то так, тогда это было в первый раз, после повторилось через несколько лет, и вот снова он же, и не забыть его - помню до мельчайших подробностей. Накануне смотрела фильм  Красная шапочка, там еще девочка с такими ямочками на щеках играет - как ее - не помню... и песня эта сразу вспоминается - "а-а-а и зеленый попугай". Вот и приснилось мне что я, как эта "шапочка", также по лесу с корзинкой бегу, вот только в корзинке пусто... Красок нет вокруг только черно-белые оттенки, а я все иду и чего-то сильно устала. Вижу посреди дороги большое дерево лежит - одни коряги - листочков нет - как-то одиноко. И вдруг очень тихо стало - нет звуков, а в далеке слышны шаги - испугалась и спряталась под корягу. Долго ждать не пришлось, стало видно что идут люди - человек шесть - ноги так и топают по сухой, черной земле. Подошли они к коряге и встали вокруг - видно мне их хорошо стало - все одеты в черные длинные балохоны, лица спрятаны не разглядеть - говорят о чем-то. Как страшно, жуть просто - кто это такие?? для чего собрались?? И вот стали они ходить вокруг коряги - словно хоровод - и песню затянули - нудную слов не разобрать - мотив жутковатый. И тут один из них показывает в мою сторуну и говорит - "Вижу-у тебя-я-я!!!" Тут то я и просыпаюсь - сердце стучит как сумасшедшее, сама холодная - уже который раз, и почему никак не пойму, на разных этапах моей жиэни, один и тот же сон - к чему бы это??