1230 наши с тобой

Власова Анна
Без пяти минут тысяча двести тридцать.
Оборванные провода.
И миллионы секунд не вместе.

Удачной дороги.
По раскаленным трассам, по накаленным нервам, по мыслям обо мне.

Буду скучать.
Пускать разноцветные шарики, ловить мыльные пузыри, давиться теплой кока-колой.

Пятый завтрак без тебя.
И вроде бы еще чуть-чуть, совсем немного, но еще так далеко...

1230.
Доведенные до грани безумия, срыва, истерик, и спокойного ожидания тебя.
Лишь легкое волнение в сердце
И улыбка при звуке знакомого голоса.

Здравствуй.
В сотый миллион раз - Здравствуй!
Как ты?
Где ты?

Пожалуйста, не забывай обо мне...
Там,
Где перекрестков больше, чем на карте жизни,
Где машины столбами мерят киллометры,
Где мысли обо мне лишь отвлекают от дороги,
Там,
Где я всегда буду рядом.

Тысяча двести тридцать.
И одна минута очередной разлуки.
Миллиметрами, до кончиков побелевших пальцев, до туши, размазанной по щекам...
Скучаю без тебя. По тебе.
Безраздельно.
По тебе всему - целому.
Моему.

...

Миллионы секунд не вместе.
Опять.
Расчерчиваем таблицы снов, рисуем графики и короткие записки нежности.
Спасибо тебе за нее.
За эту самую нежность.
За то, что даришь мне ее круглосуточно, без потерь и забывчивости,
Делая меня - до беспамятства - счастливой и самой прекрасной.
Спасибо.

Спасибо за то, что эти 1230 всегда будут наши.
Обоюдные.
Совместные.
Страстные.
Умиротворенные.
С тобой.

...

...