Проза. ру. Бультерьеру от жабы с любовью

Спекулянтка Ру
Прочла, Юрий, я начало Вашего нового цикла,теперь  посвященного мне. Спасибо.
Принято говорить в таких случаях - с удовольствием прочла, но уместнее сказать - с недоумением.

Не то, что образ мой выписан недостаточно ярко и узнаваемо, здесь все нормально. Удивило другое - почему этот выплеск  совсем  не мужских эмоций произошел почти через год после первого Вашего прочтения текста о бультерьере? Неужели нервы совсем расшатались за этот год на сайте?
Откуда такие не мужские(очень мягко говоря) интонации, так характерные для прекрасной половины Вашего ближнего круга? Откуда, Юрий?!!

В старое время за подобные экзерсисы вызывали на дуэль.
Не вздрагивайте, Вам это не грозит по нескольким причинам.
Во-первых, это было давно.
Во-вторых, таким образом защищали честь, для этого ее надо было, по крайней мере, иметь.
В-третьих, в дуэлях принимали участие только мужчины.
Исключительно мужчины, для этого было недостаточно иметь только первичные половые признаки.
Так что, на дуэль я Вас не вызову по вышеизложенным причинам.
Я даже не пожалуюсь на Вас, что Вы так любите делать, достаточно того, что двум своим принципам я уже изменила.

Можете спокойно оттачивать на мне своё блистательное мастерство под бурные овации преданного окружения, которое дружно выразило свой восторг, написав по 4 одобрительные рецензии  на каждый текст.
Это сделали одни и те же Ваши почитатели в количестве 5-ти человек.
 
Вы очень правильно поняли, что комплексом неполноценности я никогда не страдала, для него не было оснований.
Так что, я не спрячусь от страха перед очередным сериалом  ни в своем болоте, ни в каком другом.
Кстати, возможно, Вы удивитесь, но жизнь существует не только в знакомой Вам болотной среде.
Ни в каких конкурсах не участвую.
Уступаю без боя более достойным победу в ТАКОМ состязании:)).

Я действительно никогда не сталкивалась со зверьём, подобным отдельным здешним персонажам, даже не знала, что такое может быть.
Мне ничего доказывать не надо. Вы же не броситесь доказывать, что Вы не верблюд, если кто-то Вас таковым назовет? Нет, ведь? Правильно.

Пока на сайте допускается, хамство, мат, разборки в самой низменной форме,  при этом не запрещено реагировать на эти вещи, я буду пользоваться этим своим правом и откликаться в доступной мне форме.
С какого, извините, бодуна мне будет кто-то указывать, что и как писать?!
И с какого перепуга я буду эти указания выполнять???!!!

Ни в какие многосерийные обмены любезностями для развлечения сайта не вступаю, для этого у нас есть профессионалы, не буду отбивать хлеб у них.

                НАМ ПОРАЖЕНЬЕ ОТ ПОБЕДЫ ПОРОЙ НЕ ПРОСТО ОТЛИЧИТЬ.

Рецензия на «Проза. ру. Бультерьеру от жабы с любовью» (Спекулянтка Ру)
Ирина, с чего Вы взяли, что мой новый цикл о Вас??? Кто Вам подкинул такую глупость???
Удаляйте нафиг это прои и даже в голову не берите. На "бультерьера" я вовсе не обижен - нормальный зверь. ))
Зеленая Вам. )
P.S. Но улыбнули Вы меня от души. Да пусть мой галстук провалится мне в глотку, если я хоть краем глаза имел в виду Вас! )))Юрий Тар 18.07.2012 19:53 • Кстати, в отличие от некоторых моих знакомых и друзей, я вовсе не имею ничего против Ваших заметок, так сказать, "по следам"... Даже улыбаюсь им, наблюдая, как реагирует публика.
И Вы не удивляйтесь, сатириков никто не любит, по себе знаю. )))Юрий Тар 18.07.2012 19:56
                *****
ПОСЛЕСЛОВИЕ. 190712.
Вышеизложенный текст мой навеян стихами нашего замечательного коллеги Тара:
Жаба на конкурсе красоты. Басня - стихи, 17.07.2012 20:28 Жаба-артистка. Басня - стихи, 16.07.2012 21:28
               
После полученного его ответа, готова с прискорбием признать, что поспешила всё, в стихах написанное, принять на свой счёт. По утверждению автора стихов, всё им сказанное относится к собирательному женскому образу.
В свете этого и мой ответ пусть будет от имени женщины вообще, что не меняет сути мною написанного.