***

Анна Опарина
"Руки,ноги,сплетенья конечностей.
Волосы,кожа,тело в беспечности
Чёрные локоны,белые локоны,
Подписано имя ранами колотыми.
Синие вены,отсутствие веры
Сочными фразами украшены стены.
Ты меня делаешь,я тебя слушаю
Ты как бы рядом,а я лишь присутствую, 
Жалобным стоном просила,рыдая
"-Ты отпусти меня,я умоляю
Ты одари меня злою свободою ,
Кровоточивостью одиночества
Мне без тебя не познать счастья едкого,
Но и с тобой быть марионеткою,
Я не хочу и не буду,прости".
Он молча дышал,свою злость покоряя
Подошёл к окну и начал кричать повторяя:
"-В жизни не видел  прекрасней созданья 
Я дорожил тобой,и истязания -
Лишь плата за нежность и доброту
Ты всё забрала,и убила мечту. 
И уродство души моей ты не забудешь, 
Утром совсем другою ты будешь... 
Схватился за нож и начал опять
Рисовать на запястьях её,и ногах..."