9. Когда приходит весна

Джеронимо
Это случилось  утром (как всегда, впрочем)…
Раннее утро. Ну просто утро, потому что всталось так. Оно же всегда так: если после сна встаешь – значит утро или оно скоро-скоро будет, даже если темновато немного. Я как бы встал, а мои глаза не совсем встали. Странно, почему они не могут вставать вместе со мной одновременно. «Ну просыпайтесь же!» - говорю я им про себя. А они видят так нехотя, немного расплывчато, но быстро приходят в норму.

Холодный пол, даже пятками это чувствуется. Нужно срочно одеть свои теплые тапки! И вот такой весь, в пижаме и тапках, я иду к окну, потирая глаза.

Необычно. Не так, как всегда. Какое-то другое солнце. Да, я знаю, что солнце то же самое, но сегодня оно выглядит  по-другому.  Я его когда-то таким уже видел. Да-да, точно видел. Ярко-оранжевый круг солнца утопает в необыкновенном малиновом небе. Еще дальше какие-то оранжево-желтые дымки облаков вокруг диска солнца. Да, оно совсем уже весеннее.

Странно, но такое чувство, что зимой солнышко немного замерзает и на него можно смотреть немного дольше чем теперь. Наверное, это потому, что через ледяную корку оно немного тускнеет. Теперь знакомый блик в глазах отображается на всех предметах. Я начинаю прислушиваться, потому что знаю, знаю, что если весна, то должны быть какие-то весенние звуки. И они есть! Да, я слышу пение птиц. Я не знаю, что это за птицы, но я уверен, что они прилетели, прилетели именно сегодня, издалека, потому что Весна пришла! Чем больше я это понимаю, тем больше меня пронизывает какая-то радость. Какие-то силы появляются и мне хочется бежать, куда-то бежать.

 Ах да… будить! Непременно будить. Всех и каждого в королевстве, что бы знали, что сегодня весна. И я уже бегу  в пижаме по башне в комнату Маши.

-Вставай! Вставай, соня, а то все проспишь! Все проспим! – подбегая к кровати, кричу я шепотом Маше. Она нехотя ворочается на другой бок, как-будто ее что- то потревожило, но не настолько сильное, что бы сбить ее сон.
-Чего? -слышу еле отличимый звук из-под подушки.
-Вставай, Маша. Буди Короля и бегом к лавке. Там такое! – непонятно почему, но она тоже подпрыгнула с кровати. Обычно это занимает минут двадцать. Но теперь каждая минута на счету - может она почувствовала? Ага, как же. Наверное у нее свои соображения о слове «такое». Но это теперь неважно! Главное успеть встретить весну и первый рассвет!

Бежим: Маша к Королю, а я переодеваться. Нет! Не успею, да и Маша тоже в пижаме. Аааа.. точно! Плед  - вот что нужно. Бегу по винтовой лестнице башни вниз, держа над собой плед, который развивается по  воздуху. Выхожу  из двери, а там она… Алиса. Длинное платье, рядом зонтик и шляпка с большими полями. Яркий сарафан цвета  рассвета. Именно такого цвета, потому что там все перемешалось: и розовый, и фиолетовый, и оранжевый и желтый, даже бирюзовый найдется. Она увидела меня и улыбнулась. Как же она здесь очутилась?

-Быстрей, сюда. – говорит она мне, показывая рукой на лавку. Я послушно бегу к лавке и сажусь рядом.
Что-то необъяснимое в ее взгляде. Ощущение некого понимания, которому не нужны слова.
– Я здесь, что бы с Вами встретить эту весну и этот рассвет. Хорошо, что успела. – говорила она мне на ушко, как будто зная все мои вопросы в голове.

  Вот уже и Король с Машей вышли с вопросительными взглядами, смотря на меня. Я поднимаю руку вверх, показывая пальцем на солнце. Подзываю Машу к себе и накрываю нас пледом.

Дальше мы молчали.  В голове были еще вопросы, но они постепенно исчезали. Причем чем больше я смотрел на этот рассвет, тем меньше вопросов оставалось. Я просто смотрел и мы смотрели все… все вчетвером. Я слегка отвел взгляд в сторону, что бы увидеть лица. Даже в их глаза отражался рассвет.  Улыбки касались их лиц и щурящиеся глаза бегали  по небосводу, что бы успеть уловить каждый его сантиметр в этот момент.

 Я понимал, что и Алиса почему-то знала, что все будет непременно так. Да, по-другому быть не может.  Она всегда знает или просто чувствует. Король, Алиса, Я и Маша… с молчаливого согласия весны и солнца, которое позволило нам наблюдать эту тайну.

И так есть сейчас и будет потом… день за днем, вслед за солнцем.