1 сезон 6 серия танцуй Габриэла, танцуй

Ангел41
                1 сезон 6 серия: танцуй Габриэла , танцуй…
Джастин вышел из своей комнаты. Вместе с ним вышла ещё, какая то девушка. Эта девушка как раз уходила когда из своей комнаты вышла сонная Натали. Она была не удивлена.
Натали- я так понимаю эту ночь ты провёл не один?!
Джастин- а может быть иначе?
Натали- наконец-то каникулы я их так долго ждала, жаль только что, осенние каникулы всёго несколько дней!
Джастин- ну я не собираюсь тосковать как ты, а лучше проведу эти несколько дней с пользой! Пока!
Натали- пока!
Она подошла к домашнему телефону и прослушала входящее сообщение:- это мама, мы с папой вынуждены были уехать! К сожалению мы приедем только к концу ваших каникул, целую мама!
Натали расстроилась, её родители вечно уезжают без предупреждений, и её это расстроило. У неё были планы как провести каникулы, и родители входили в её планы. Натали зашла в комнату и решила просто рассортировать вещи по дизайнерам, ей было ещё грустно от того, что Тайлер и она расстались. На её комоде стояла фото рамка, где она и Тайлер вместе.

В Бруклине. Алекс и Майк гуляли по улицам Бруклина.
Майк- каникулы!
Александра- я рада не меньше тебя! Каникулы значит свобода от школы!
Майк- и как ты планируешь провезти каникулы?!
Александра- ну сначала я планировала слетать в Лос-Анджелес…
Майк опустил глаза, он явно расстроился, что Алекс проведёт все каникулы не с ним. Но потом Алекс добавила.
Александра- но потом я решила, что будет лучше если я проведу время со своим парнем!
Лицо Майк мгновенно обрело радость.
Александра- я вижу ты рад!
Майк- я рад, что проведу с тобой рядом все каникулы, это для меня много значит!
Александра улыбнулась.
Александра- как на счёт, чтобы сходить в кафе, ты ведь мне обещал полную экскурсию по Бруклину!?!
Майк- я знаю одно кафе, там лучшая еда в Бруклине!
Александра- я умираю с голода!
Они направились в кафе, где работают его родители. Когда они зашли их поприветствовала мать Майка.
Мисс Джонс- здравствуй Майк и…
Александра- Алекс, я рада знакомству!
Мисс Джонс- и я! Садитесь за любой свободный столик!
Они сели у окна и заказали еду. Афицанка принесла им их заказ.
Александра- ммм, как вкусно.
Майк- да мои родители не только владельцы этого заведения, они ещё и готовят!
Александра- и очень вкусно! Не вру, наш шеф повар итальянец, и его спагетти получаются не важно , а вот эти… объеденье!
Майк- рад, что тебе нравится! А кем работает твоя мама?
Александра- она адвокат.
Майк- а отец? Я его не разу не видел…
Алекс вдруг перестала есть и её игривое настроение сменила тоска.
Майк- я спросил что то лишнее?
Александра- нет, просто… мой отец бросил нас когда мне было семь лет…
Майк- извини, я не хотел…
Александра- всё в порядке, ты ведь не знал!
Майк- я не представляю что заставило его бросить вас, он наверняка очень жалеет, что не знает тебя сейчас!
Попутался успокоить её Майк.
Александра- спасибо!
Майк- будешь кетчуп?!
Александра- пожалуй да!
 
Недалеко от них стояли родители Майка, и наблюдали за ними.
Мистер Джонс- это его девушка?!
Мисс Джонс- да, Александра.
Мистер Джонс- а она из его школы?
Мисс Джонс- да, он говорил о ней. Она живёт на верхнем Ист-Сайде . И она милая!
Мистер Джонс- главное чтобы она нравилась Майку.
Мисс Джонс- по моему он от неё без ума!
 тем временем возле реки Гудзон. Габриэла и Тайлер гуляли около реки Гудзон.
Габриэла- значит Алекс сказал что не любит тебя?!
Тайлер- да…
Габриэла- расстроен?
Тайлер- и да, и нет! Я ожидал , что именно так она и ответит, хотя надеялся на другое. В любом случае если она не хочет быть со мной… я не буду её заставлять, а буду просто другом!
Габриэла- как и Натали теперь?!
Тайлер- да, мы поговорили… всё в порядке!
Габриэла- а как насчёт Эшли? Ты ей нравишся, и это заметно.
Тайлер- она милая, но не для меня!
Габриэла- фуф, ещё одного Бруклина рядом я не вынесла бы! Алекс встречается с Майком из Бруклина, а если бы ты ещё… это был бы кошмар!
Тайлер- ты уже спокойнее говоришь о Эшли, я что то пропустил?
Габриэла- ну долгая история, но могу сказать, что она меня приятно удивила, и я решила относится к ней по мягче…
Тайлер- тебе идёт быть добренькой!
Габриэла- я не добренькая! Просто… для своих я такая, а для других другая…! Надеюсь ты не начнёшь опять встречаться с первой встречной?!
Тайлер- нет, мне пока хватит! Может потом, а пока нет!
Габриэла- правильно мыслишь!
Тайлер- ну я пойду, я обещал отцу, что приду сегодня к нему на работу, и посмотрю в своё ближайшее будущее!
Габриэла- я так понимаю ты так и не сказал ему о том, что не хочешь работать на его корпорации?
Тайлер- не хочу его расстраивать, он всегда мечтал что я пойду по его стопам!
Габриэла- да, он это твердил, как только ты пошёл в школу.
Тайлер- именно поэтому я не могу ему отказать!
Габриэла- ну иди, но лучше бы тебе ему сказать, а то не успеешь оглянуться и ты уже закончишь университет, и пойдешь работать!
Тайлер- приму к сведенью, пока!
Габриэла- пока!
Тайлер ушёл, и сразу же подошёл Джастин.
Джастин- Габриэла!
Габриэла- ты меня преследуешь?
Джастин- а ты этого хочешь?
Габриэла- нет!
Джастин усмехнулся.
Джастин- я не могу найти Тайлера!
Габриэла- ну сегодня он весь день будет на работе с отцом!
Джастин- я тут хотел прокатиться, и посетить новый клуб…
Габриэла- (название клуба!) ?
Джастин- да!
Габриэла- я могу составить тебе компанию!
Джастин- ты моя подруга и я не хочу тебя обидеть, но…
Габриэла- говори!
Джастин- ты душа любой компании, и ты всегда знаешь чем привлечь к себе внимании на светских приёмах, но это ночной клуб, а ты не умеешь веселится так, как там!
Габриэлу задело это и она сказала с полной уверенностью.
Габриэла- мне надо только переодеться, и мы поедим!
Джастин улыбнулся своей хитрой, но милой улыбкой, и открыл перед ней дверь машины, и Габриэла села в неё. Они поехали домой к Габриэле. Пока Габриэла переодевалась в своей гардеробной, Джастин стоял за дверью. Дверь была слегка приоткрыта и Джастин неудержался и подсмотрел за ней. Габриэла увидела его через зеркало.
Габриэла- закрой дверь!
Джастин просто отвернулся. Когда Габриэла вышла на ней была надета чёрная облегающая туника, но не пошлая. Она прикрывала её запястья, и была немножко выше колен.
Джастин- сексуально!
Габриэла- если ещё раз так скажешь, я переоденусь!
Джастин- я молчу!
Они отправились в клуб. Тем временем Тайлер уже пришёл на работу к отцу.
Мистер Ричартс- я рад что ты пришёл!
Тайлер хотел поговорить с ним о его будущем, и сказать, что он не хочет работать в его компании.
Тайлер- пап ,нам надо поговорить!
Мистер Ричартс- да-да! Только давай позже. Сначала я хочу представить тебя!
Тайлер- кому?
Мистер Ричартс и Тайлер зашли в зал директоров. Там сидели все коллеги отца. Тайлер шёл не уверенно и колеблясь. Мистер Ричартс представил всем Тайлера. Один из присутствующих подошёл и представился Тайлеру.
- здравствуй Тайлер, я Николас Браун. Рад с тобой познакомится!
Тайлер- и я!
- твой отец много рассказывал о тебе! Должен сказать что ты молодец! Интересоваться семейным делом в твоём возрасте…похвально!
Тайлер- да….
Мистер Ричартс- он учится вместе с Габриэлой в Константс!
- лига плюща, похвально! Надеюсь после университета ты присоединишься к нам!
Мистер Ричартс- конечно присоединится! Да Тайлер?
Тайлер смотря в счастливое и гордое лицо отца, не мог огорчить его.
Тайлер- буду рад пойти по стопам отца!
Тайлер еле смог изобразить радость.

На открытие клуба. Джастина приветствовали его знакомые и девушки которые были с ним…
Одна из них подошла к Джастину.
- привет Джастин!
Джастин- привет Энжел…
Энжел- это твоя девушка?- указала она на Габриэлу.
Габриэла- нет конечно!
Энжел- девочка веди себя тихо!
Габриэла- или что? Выцарапаешь моё лицо, своими дешёвыми накладными ноготками?! И кстати на твоём бы месте я бы перестала пользоваться авто загаром, а то твоё лицо похоже на апельсин!
Ей было нечего ответить Габриэле, и она просто ушла с ненавистным взглядом.
Габриэла- у тебя нет вкуса!- обратившись к Джастину сказала она.
Джастин- я не был с ней… во всех смыслах!
Габриэла- тогда у тебя ещё остался…вкус!
Джастин- я закажу нам коктейли.
Габриэла- я буду Мохитто.
Джастин подошёл к бару.
Джастин- одну текилу, и один Мохитто!
Джастин взял два коктейля и поставил их на свободный столик. Он глазами попытался найти Габриэлу. Когда он взглянул на сцену, он увидел её там. Габриэла веселилась и танцевала с остальными. Джастин не мог отарвать от неё взгляд. Она танцевала ритмично и с особым  обоянием. Джастин сел за столик. Когда песня кончилась Габриэла спустилась к нему и села с ним.
Джастин- ты прекрасна танцевала!
Габриэла- и кто не умеет веселится?!
Джастин- беру свои слова обратно! Ты меня прям заворажила, я не мог оторвать от тебя взгляд!
Габриэла улыбнулась и начала пить свой коктейль. Заиграла медленная песня.
Джастин- потанцуем?!
Габриэла- с тобой…?- с издёвкой сказала она.
Джастин- не мучай меня!
Он взял её за руку и повёл танцевать. Он положил её руки на свои плечи, а свои на её талию. Джастин долго смотрел на Габриэлу не отрываясь не на секунду.
Габриэла- что?!
Джастин- ты очень красивая…мне всегда нравилась в тебе твоя холодность с наружи и огонь в нутрии, всегда нравилась твоя грубость …
Габриэла улыбнулась своей обычной улыбкой.
Джастин- и твоя наигранная улыбка.
Вдруг Габриэла протянулась к его губам и поцеловала его. Джастин ответил страстным, но нежным поцелуем.
Тем временем в Бруклине.
Александра- спасибо за экскурсию по Бруклину!
Майк- всегда пожалуйста! У меня к тебе просьба!
Александра- какая?!
Майк- как насчёт не большой фотосессии?
Александра- а ты видимо любишь фоткать красивых жительниц верхнего Ист-Сайда!?
Майк- мда!
Алекс хмуро посмотрела на Майка.
Майк- шучу, только тебя!
Майк приобнял и поцеловал Алекс. Они уже дошли до его дома. Они зашли в комнату. Она выглядела как мини галерея.
Тем временем Натали решила сходить в кафе. Перед тем как зайти она встретила Тайлера.
Натали- привет!
Тайлер- привет…
Натали- ты чем то расстроен?
Тайлер- не хочу тебя грузить своими проблемами!
Натали- вопще то я сейчас совсем не занята, и ты можешь меня… грузить!
Тайлер улыбнулся, он был рад видеть Натали прежней и не расстроенной от их расставания. Они зашли в кафе. Он рассказал ей о том что он не хочет работать у отца, но не хочет его расстраивать. Натали внимательно выслужив сказала:- когда-нибудь придётся ему сказать! Уверена он поймёт ваш отец всегда был мягче , чем наш с Джастином…
Тайлер- так а что у тебя?
Натали- нечего!
Тайлер- Натали!
Натали- он и мама опять уехали, ваши родители всегда стараются проводить с вами больше времени… моя мама хотя бы пытается, а мой отец…я удивлена что он всё ещё помнит что у него есть дочь… он всегда больше времени уделял Джастину, хотя Джастин и не нуждался в таком внимание!
Тайлер- тебе нужно с ним поговорить!
Натали- поговорю, когда он приедет, а он и мама приедут только в конце каникул… так что…
Тайлер-я рад что мы с тобой всё ещё друзья! Ты нужна мне!
Он взял её за руку. Натали улыбчиво и искренне сказала:- я тоже!
Тем временем Габриэла и Джастин уже ехали обратно домой. Джастин и Габриэла не разговаривали всё дорогу, а лишь поглядывали друг на друга. Когда они приехали к дому Габриэлы, она сказал:- спасибо!
Джастин- тебе спасибо!
Габриэла вышла из машины. Джастин проводил её взглядом. Внутри себя он почувствовал что то… что то незнакомое. Чувство которое никогда раньше не ощущал. Когда Габриэла уже зашла он поехал к себе домой.
Тем временем Майк закончил фотографировать Алекс. И они просматривали лучшие работы.
Алекс- мне нравится эта!
Майк- да? У тебя здесь такое лицо.- подколол он её.
Александра- хэй!
Майк- хорошо, а мне нравятся все!
Алекс улыбнулась и поцеловала его.
Тем же временем Тайлер прогуливались по улицам Манхэттена. Мило болтая. Друг с другом они уже и забыли о семейных проблемах. Они смеялись, и им явно было хорошо вдвоём.
Тем же временем в комнате Габриэлы. Габриэла сидела на кровати и просматривала на видео альбоме фотографии её с друзьями и наткнулась на фотографию где Габриэла с Джастином. Габриэла улыбнулась. Тут в комнату зашла её мама.
Мисс Ричартс- как провела день?
Габриэла без какой либо наигранности сказала:- чудесно!
Мисс Ричартс- я рада, а теперь как чудесная мать должна сказать , уже поздно пора спать!
Габриэла- так говорят занудливые мамы! А ты добренькая!
Мисс Ричартс- в любом случае через 20 мин, чтобы ты спала!
Габриэла- пол часа!
Мисс Ричартс- 25 мин!
Габриэла- хорошо! Люблю тебя!
Мисс Ричартс- и я!
Тем же временем Джастин сидел у себя в комнате и просматривал фотографии Габриэлы, лёжа у себя на кровати.