Думай обо мне босиком к тебе

Власова Анна
Голая
Босиком
По беспроводным каналам
бесконечности
К тебе.

Думай обо мне
Чаще,
Чем дышишь.
Глубже,
чем тонешь.

Думай обо мне:
Ласковой,
Как кошка.
Дерзкой,
Как лань.
Свободной,
Как ветер.
Обнаженной,
Как твое любимое море.

Босиком.
Давясь унылыми перекрестками
И на высокой скорости
по встречке,
сгибаясь под потоком
Тахикардийной нежности
К тебе.

Лови меня.
Люби меня.
Скрытную
Грустную
Явительную
Самодостаточную
Твою.

Оберегай,
Как собственность,
Как священную статую,
Как бесценный алмаз.

...
...

Мое тело - с запахом черных скал -
Просится
Давится
Рвется
Изгибается
И тянется к тебе.

Думай обо мне.
Чаще,
Чем дышишь.
Глубже,
Чем тонешь.
Сильнее
Ударов сердца.

Тахикардийная.
На едином вздохе,
На тяжелом взгляде,
На застывших фразах
Босиком
К тебе.

С болью в области сердца,
С кровью на рваных запястьях,
С оттиском воспоминаний
Голодная
Задыхающаяся
Жаждущая
Бегу по раскаленным углям,
Словно фокусник,
Словно старый волшебник,
Наперегонки с ветром,
На глубине моря
Против течения
Сквозь ванильные облака
Под ярким солнцем
К тебе.

Думай обо мне чаще.
Стремись ко мне сильнее.
Желай меня вечно
В эту секунду
Рядом
Просто держи меня за руку
Просто сжимай мои волосы
Просто поймай меня взглядом.
просто пОмни меня.