Великий и могучий

Джули Самозванка
Добрый день (или какое там у вас время суток), уважаемые дамы и господа!
Сегодня с вами я, Джули Самозванка собственной персоной. Буду в очередной раз плеваться сарказмом в ваш мозг, пытаясь рассказать нечто интересное. Хотя оригинальной, вероятно, не стану. В стране Прозару и без меня слишком много гениев на квадратный килобайт (да простят меня светила компьютерной техники за беспорядочное употребление терминов).

Есть кое-что, чего вы обо мне не знаете.
Когда я училась в школе, я уже зарабатывала. Шоколадки, за написание грамотных сочинений, проверку их и последующую перепроверку с учителем в качестве ее помощника. Если бы об этом узнали вышестоящие чины, то нашу местную Марь Иванну быстренько бы отстранили, наверно. Но мне было на руку, когда она, покачиваясь на пятнадцати сантиметровой шпильке (судя по всему после хорошей гулянки; хоть и было тетке лет за сорок уже, но молодилась – ого-го! – вполне успешно), доложила:
 - Юль, я сегодня литературный кружок распустила. Много тетрадок на проверку.
 - Помочь? – деловито вопросила я.
Она просияла через всю свою похмельную бледность:
 - О, мерси, дорогая!
Я тут же дофантазировала, что она провела бурную ночь с французом, который выбил из нее любовь к преподаваемому предмету – русскому языку. Сочинения, грамотность – тогда это был мой конек. Сейчас хоть половина таланта осталась.

Не буду утомлять вас подробностями, чем она меня отблагодарила за помощь. Шоколадок я от нее, конечно же, не дождалась. Ее сынок вдруг стал проявлять в мою сторону половую активность на уровне пятого класса, дергая и хватая меня за все, до чего дотягивались его длинные ручищи. И все бы ничего, да вот учился этот детина под метр девяносто в десятом классе, а я была всего на год младше, и мой ай-кью еще не рухнул в пропасть. Поэтому мои друзья из одиннадцатого тоже слегка потрогали русичкиного сына.
После чего мне немного подпортили аттестат.

Впрочем, как вы понимаете, зерно грамотности сохранилось во мне и по сей день. Не в том количестве, что фантазии, но…
Тружусь я сейчас офисным червем. Не важно, в какой сфере. Там никому не сдалась, в общем-то, моя грамотность. Но я до сих пор могу как минимум весело поржать над какими-нибудь «каровой» или «паравозом».

Итак, место действия – офис небольшой питерской фирмы. В коллективе из пятнадцати человек, помимо руководства, существует бухгалтер Замира и менеджер по продажам Ирина. И, как во многих компаниях, между ними частенько возникают разногласия. Изначально они касаются рабочих моментов, но девочки (обе далеко не молоденькие) быстро умеют переходить на личности. После чего бегут на перекур по очереди со всем офисом и жалуются. Мои уши являются особенно востребованными (я вообще внушаю людям доверие, прям ходячий пример того, как обманчива внешность).
И вот как-то.

 - Ты знаешь, как пишется правильно слово? – кричит мне Замира через стол.
Удивляюсь такому вопросу. Ну, если не я, то Яндекс точно знает все.
 - Иди сюда, полюбуйся, - приглашает бухгалтер.
Я подхожу. Перед ней папка с договорами. Кое-где стикеры. На которых крупными буквами написано «ПРАВЕЛЬНО».
От меня ждут гогота, я выдаю нечто среднее. Хмыкаю, улыбаюсь и говорю:
 - Забавно.
 - Ну, что возьмешь с молдавашки? – злобно хихикает Замира.

К чему этот эпизод?
Да вот продолжение.
Помимо своей работы я выполняю мелкие просьбы сей саркастичной барышни, наподобие, вызвать курьера, куда-то позвонить, составить легкий отчет. Поскольку сидим мы не в метре друг от друга, то общение наше происходит в том числе и посредством «аськи».
Как-то утром происходит бурная ссора между Ириной и Замирой в присутствии начальства. Выглядит смешно, прям как бабские разборки. Примерно так же на них реагирует наш руководитель, поэтому, оборвав ругань на полуслове, ретируется в свой кабинет. Ирина, насупившись, садится звонить клиенту, а бухгалтер в ту же минуту строчит мне сообщение: «Не, ну ты посмотри! Я ей про Ивана, она – про балвана»
Пока я думала, какие смайлики мне на это поставить, у нас, алиллуйя, вырубили электричество! И всем стало не до Ивана, и не до болвана.

Мораль поведанного? Да честное слово, не знаю. Просто захотелось поделиться. Да, Прозару – не ЖЖ, но об этом не знает минимум половина «авторов».

Как вам «понаехали тут!» в качестве логического заключения?


/здесь следует череда улыбающихся смайликов и просьба к читателям не относиться к данному опусу слишком  серьезно/