Любовь и слезы

Наталья Соловьева 2
1
Если только бы знать я мог,
Как же нашу любовь сберечь.
Хрупкий, нежный ты мой цветок,
Без разлук не бывает встреч.
2
Отчего же то дождь, то снег?
Невозможно узнать порой,
То, что нежность на свете есть,
Не узнав, что такое боль…


пр-в:
Любовь и слёзы!
Шипы и розы!
То злая стужа, то летний зной.
Все в жизни рядом,
Печаль и радость,
Но мне не надо судьбы иной.

3
Кто-то счастью не знает цену,
А кому-то ни счесть потерь,
Не узнать, что такое верность,
Не испив горький яд измен.
4
Как же сложно нам все понять,
То вдруг смех, а то горький плачь?
Я любую готов принять,
Только чувства свои не прячь!

5
Ночи снова смеяет день…
За закатом придет рассвет,
И деревья бросают тень,
Отражаясь в зеркалах рек.
6
Если знал бы я где искать,
На вопросы мои ответ?
Не познав, что такое тьма,
Не понять, что такое свет.