Падший ангел. Вкус мести 3 глава

Юлия Кусарбаева
Глава 3 Бал
Динатрий
Как я и предполагал этот бал не был исключением, из всех скучных и напыщенных балов на которых я уже успел побывать с тех пор как предки решили меня сосватать. Кругом были кучи девиц ищущих лишь любых субъектов с огромным банковским счетом. Ох, как меня все это достало! Я тут же ретировался, направляясь в другую часть зала, убираясь с дороги идущей прямо на меня расфуфыренной пигалицы. Схватив с подноса официанта бокал с каким-то спиртным, я залпом осушил его и направился дальше. Но тут же был вынужден остановиться, так как меня взяли на таран, и чуть не сшибла с ног обладательница, хм.. очень внушающего декольте, которое и помогло ей меня остановить. Я тут же поднял глаза вверх, так как сразу же догадался, кто это. Может быть развернуться обратно? Возможно я еще успею нагнать ту девушку, ну или по крайней мере поймаю какую-нибудь другую, но только не оставаться с ней!
- Ох, Дин! Какая неожиданность! – самым лилейным голосом проворковала моя знакомая, и вплотную приблизилась ко мне, отрезая пути к отступлению.
- Я тоже не ожидал тебя здесь увидеть Анжелика, - натянув на лицо дежурную улыбку, проговорил я, при этом я знал, что глаза у меня оставались холодными и отстраненными. – Но не имею ни малейшего представления, чего ты от меня хочешь,  - ага, как же! Еще как имею!
- Не строй из себя идиота! – от воркующего голоса не осталось и следа. Ха, наконец-то она прекратила весь этот маскарад! – Я знаю почему ты в последнее время таскаешься по все возможным развлекухам! Чего кстати за тобой никогда не наблюдалось! Что, решил, что избавился от меня и теперь можешь спокойно жениться?!
-С чего ты взяла? – невозмутимо произнес я. От чего обманчиво милое лицо перекосилось от злобы. Черные голубые глаза превратились в щелочки, ноздри то и дело раздувались, как у быка готовившегося к нападению. Из-за тяжелого дыхания, так называемая грудь готова была вот-вот вывалиться из платья, а волосы казалось не выдержат такого напряжения и станут дыбом.
- Ты! – не находя подходящих слов, взвизгнула Анжелика. – Думаешь попользовался мной, бросил и отделался?! Да я тебя такое устрою! – Сжав кулаки и круто развернувшись на каблуках, моя бывшая, если можно так выразиться пошла прочь и я вздохнул с облегчением. Да, все вышло намного спокойнее, чем обычно.
Меланиэль Де’Трони Дайт
По дороге на «праздник», у меня в голове возник вполне оправданный вопрос о том, что мы с Беном в общем-то, как мне кажется не очень-то похожи на настоящих принца и принцессу Ладонии. Озвучив свои сомнения вслух, я получила уверенный ответ от Рейджа:
- Все будет нормально. В Ладонии, жителей не выпускают в другие миры до тех пор, пока им не исполнится восемнадцать лет. Принцесса стала совершеннолетней, около недели назад, а ее братец… Ну, на роль брата мы специально выбрали Бена, потому что, он достаточно похож на принца.
- Да уж, - подтвердил Норт с привычной для него усмешкой. – Мы уж усомнились в принадлежности его простому народу. Он реально похож на Даниэля.
- А я разве выгляжу на восемнадцать? – я вопросительно приподняла бровь.
- Да ты выглядишь на все шестнадцать! – усмехнулся все тот же Норт.
-Ха-ха, - угрюмо протянула я, - очень смешно. Я серьезно. - Вообще-то, такие как я, перестают стареть в двадцать и мне кажется я выгляжу старше, чем необходимо.
- Да подходишь ты по всем параметрам на свою роль, - успокоил меня Рейдж. – Главное сыграй ее как следует.
- «Сыграй как следует», - раздраженно пробормотала я, чтобы никто не слышал. Что ж, сыграю…
Динатрий
Нет, мне определенно нужно как можно быстрее сматываться из этого места! Да что же это за сплошное извращение?! Я еле увернулся от загребущих ручонок одной из распутных подружек именинницы, которая вот уже порядком около получаса пыталась ущипнуть меня за мой зад, и улыбнулся, при этом внутри у меня все было готово взорваться. Ослабь я хоть на секунду свою силу воли, моя внутренняя энергия снесла бы это чертово здание со всеми здесь присутствующими  к чертовой матери! И я остался бы под завалами. Хм, наверное поэтому я уже битый час терплю всевозможные приставания противоположного (и о ужас, не только противоположного) пола, к моему телу, и их грязные намеки с желанием утащить меня, как выразилась одна девиц «в более уютное и тихое местечко»! Я бы конечно уже давно покинул этот «наипрекраснейший праздник» и вернулся в свой собственный замок, если бы не одно НО. И это НО к моему большому сожалению выражалось в лице моей матери, которая глаз с меня не спускала, с того самого момента как мы сюда приехали. Вот, она опять мне улыбнулась, той самой предупреждающей улыбкой типа: «Я знаю о чем ты думаешь, и будь уверен, что у тебя ничего не выйдет». Ох, хорошо, что хоть отец остался дома, не то претенденток на мое, хм руку и сердце было бы гораздо больше. Тем более три месяца, данные мне для того, чтобы за это время я нашел себе жену, нещадно подходили к концу. Что мне делать? Осталось каких-то две недели, а мне на пути встречаются только какие-то перевозбужденные извращенки! И вообще…
- Что за черт? – бесцеремонно выдрав свою руку у слишком навязчивой девушки, и не посмотрев на ее реакцию я направился ко входу, в который входили только что прибывшие гости. И одна из них была явно не человеком, но и не демоном как я, это точно. Таких как она я встречал всего один раз, и этот раз был очень и очень коротким, потому что такие как она дольше суток не живут. Так какого черта? Я начал дальше пробираться, ближе в сторону девушки и ее сопровождающих мужчин.
- Принц и принцесса Ладонии, Даниэль Де’Лакрони Морт и Эвелин Де’Лакрони Эстерио! – представил их на весь зал служащий у двери. Что? Какая нахрен принцесса?! Да и принц тоже! Я видел настоящий принца и принцессу Ладонии. Правда несколько лет назад, когда был там по делам своего королевства вместе с отцом, и эти выскочки, уж точно не они. Парень конечно слегка похож на Даниэля, хотя наверное даже очень похож, но я абсолютно уверен, что это не он. Первой моей мыслью, было разоблачить этих, этих… Не знаю даже как их называть. Но немного подумав, я все же решил сначала выяснить в чем дело, тем более девушка была очень даже ничего. Яркие зеленые глаза, идеально гладкая кожа лица и великолепные алые губы, которые так и просили поцелуя. На девушке было, наверное самое сексуальное платье из всех что я видел. В отличие от остальных девиц, которые носили платья, юбки которых, вокруг них обхватывали чуть ли не пол зала, ее платье облепляло ее словно вторая кожа и к тому же было красным. И кто совсем недавно обвинял в извращении девушек? Идиот! А ну быстро тащи свой зад в их сторону и разузнай все как следует!
Меланиэль Де’Трони  Дайт
Когда мы вошли, праздник был в полном разгаре. Если можно так сказать. Вокруг была целая куча народа, разодетых кто на что горазд, выпячивая свою состоятельность и влиятельность напоказ. Как только нас представил мужчина в строгом черном костюме (в подобном были разодеты и парни, выполняющие роль нашей охраны), все лица присутствующих повернулись в нашу сторону. От чего я кажется немного опешила, но лицо мое этого не выдало оставаясь бесстрастным, и я тут же постаралась исправить свое холодное выражение лица, улыбнулась во весь рот, так, что у меня аж челюсть заныла. Зато у Бена не было никаких проблем, он вовсю улыбался и подмигивал всем девушкам, от чего они краснели и счастливо улыбались ему в ответ. Что ж, он был в своей стихии, ему даже не нужно было напрягаться, чтобы вжиться в роль. Он просто выпустил на волю свое Я, и тут же смылся с какой-то девицей по ручку. Предатель! Как можно было бросить друга в такую минуту? Я же никогда не была до этого момента на балах, если этого не требовал мой долг, чтобы исполнить приговор. Но мне тогда не приходилось мило улыбаться, наряжаться в платье и опять же мило разговаривать с гостями! При воспоминании о моей прошлой жизни, чувство мести снова поднялось откуда-то из глубины моей души, если она еще у меня осталась. Я почувствовала, как глаза мои наливаются чернотой, но из за линз она не будет такой заметной, возможно просто цвет глаз станет темно-зеленого цвета и все. Я сделаю все, чтобы все виновные, которые отобрали все, что у меня было, были мертвы. Это было мое обещание себе, и его я повторяла себе каждый день, в течении пяти лет, но возможности его выполнить мне так до сих пор и не представилось. Но я это сделаю, так или иначе, пусть даже мне придется ждать подходящего случая несколько сотен лет.
- Привет.
Я чуть не подпрыгнула от неожиданности, увидев стоящего перед собой парня. Он был довольно таки высок, что даже стоя на своих чертовых каблуках, он был выше меня сантиметров на десять, и это при том, что меня назвать маленькой было нельзя. У него были очень темные, почти как у меня волосы, которые казалось взяли и растрепали руками, так как они хаотично лежали у него на голове, представляя собой творческий беспорядок. Высокие скулы, длинный нос и губы растянутые в неискренней улыбке. Думаю, что это притворство никто другой бы не заметил, но когда долго живешь на свете, учишься различать и вычитывать настоящие эмоции. А этот парень кажется нервничал, с чего бы? Наконец, взглянув в его желтые глаза, я отскочила. Как назло парни сказали, что пошли разведать что к чему и разбрелись по залу, оставив меня одну. Тоже мне охрана! Но эти глаза, такие бывают только…
- Да, я демон, - подтвердил мою догадку он. – А вот что ты здесь делаешь?
Я попыталась вырвать свою руку из его цепких пальцев, но он держал ее словно в тисках. Будь у меня моя прежняя сила, я бы даже не напрягаясь переломала ему все пальцы, но теперь, я ничего не могла с этим сделать. И почему, до моего тугодумного мозга не дошло, что прежде чем входить нужно было просканировать все здание, на наличие например таких, как он?! Да, потому что меня уверяли, что на этом бале будут исключительно ЛЮДИ! Люди, не демоны, чтоб его!
- Ну, и что ты собираешься делать? – уже злясь, проговорила я. – Убьешь меня, на виду у всех? Вперед!
- Предложение конечно заманчивое, но пока я этого делать не буду, - губы немного приподнялись в усмешке. – Думаю нам есть что обсудить, прошу, - театральным жестом он указал наверх, где гостей не было.
- Никуда я не собираюсь с тобой идти! – сквозь зубы проговорила я, злясь на свою беспомощность перед этим показушником своих сил.
- Что боишься? – ехидно поинтересовался он. – Да не собираюсь я тебя убивать. Пока… Пока ты мне все не объяснишь. А вот на счет твоих друзей не обещаю. Если они, что-то решили устроить, то им этого лучше не делать. Не люблю, когда портят праздник, тем более такой великолепный как этот.
Что ж на счет праздника он явно насмехался, но на счет парней, уверена, что нет. Я чуть опустила щиты, и поняла, что для обычного так сказать среднестатического демона, этот очень силен. Будь даже у меня вся сила, без борьбы, я неуверенна, что смогла бы победить его. Парням с ним точно встречаться не следует. Что ж, посмотрим, что он собирается из меня вытягивать, хотя это и так понятно. Кинув на него презрительный взгляд, я направилась наверх. Будем думать, что парни не скоро заметят мое исчезновение.
Динатрий
- Ну, и почему я вижу Падшего ангела небес, живым и здоровы, да еще и в качестве принцессы Ладонии?
Ответом на это, мне было презрительное фырканье. И это начало меня уже порядком бесить. Какого черта, эта особа меня не боится? Я почувствовал, как она проверяла насколько я силен, и с ее стороны на это не было никакого страха. Получается, даже зная, что я ее могу с легкостью лишить жизни, а так оно и будет, она не испытывает ни капли страха. Вместо этого поудобнее устроилась на полу, оперевшись спиной о стену и скинула с ног туфли. Интересно.
- Я серьезно, - уже более спокойным тоном, проговорил я, с любопытством разглядывая собеседницу. – Я думал, что ангела, который перестал быть ангелом, сразу же казнят. Разве нет?
- Так и есть, - спокойно ответила она, разминая свои ступни,  не обращая на меня ни малейшего внимания.
- И?
- Мне повезло, что меня не казнили, - с презрением бросила она, и я не понял, к кому конкретно оно было адресовано мне, или кому-то другому.
- И это все? – начал раздражаться я.
- А что ты хочешь еще от меня услышать? – чтобы перед смертью я покаялась перед тобой? – снова презрительный смешок.
- Я не собираюсь тебя убивать, - черт, даже для меня это прозвучало неубедительно.
- Ну да, конечно, - фыркнула она.
- Так, все ладно, давай начнем сначала, – встряхнув головой. Я тоже опустился рядом с ней на пол. – Меня зовут Динатрий, я принц Каронского королевства, который никак не ожидал увидеть здесь Падшего ангела. Теперь ты.
- Какого черта тебе от меня надо? – уже вскакивая, проговорила она. – Хочешь убить меня давай, дерзай! Для этого тебе не обязательно знать все подробности моей жизни и мое имя!
Ее глаза на миг вспыхнули красным. А затем стали полностью черными, и пульсировали так, будто жили своей собственной жизнью. Это выглядело, мягко скажем, жутковато. От милой девушки, не осталось и следа.
- О, так ты была Ангелом смерти, - равнодушно проговорил я, теперь по глазам понимая почему, ее так и не смогли найти, чтобы казнить. У таких ангелов есть способность, оставаться невидимыми, для так, сказать радаров, других ангелов.
- Вот черт! – воскликнула она. – Как теперь я покажусь на люди?! Из-за тебя мои линзы растворились!
- Вообще-то не из-за меня. Ты сама виновата. Нечего было так нервничать из-за каких-то пустяков.
- Пустяков?! Конечно! Встретить чуть ли не самого сильного демона, который скорее всего меня убьет, просто сущий пустяк!
- Мне конечно очень лестно, о том как ты отзываешься о моих силах, но орать для этого не обязательно., - спокойно проговорил я. – И я, может быть передумаю тебя убивать, если ты все в подробностях мне расскажешь. Возможно, даже смогу помочь, чем смогу, ведь мы все таки в какой-то мере похожи.
Девушка недоверчиво стрельнула в меня глазами, которые приобрели более миролюбивый вид. Став просто черными, без каких либо пульсирований.
- С чего мне тебе доверять? – недоверчиво спросила она.
- Не из чего, - спокойно ответил я. – Но у тебя нет другого выхода, как поверить мне на слово. Ну, что какое твое настоящее имя? Не думаю что за несколько лет, в Ладонии поменялась принцесса.