Цветы

Убейсингха Патабедиги Ольга
                на фото - цветок кокосовой пальмы

Мой самый первый муж привозил мне охапки горных тюльпанов с островов у которых останавливалось его судно - он говорил, что только те цветы от души, что сорваны своими руками.

Второй - отец моей дочери - вспоминал, что надо бы купить мне цветы, когда мы вместе проходили мимо "бабулек-цветочниц". Он долго торговался, показывая мне свои способности купить подешевле...

Третий - сначала занимал у меня деньги, отбегал к палатке и "тайно" покупал мне розочку. Потом много лет следил за тем чтобы в доме всегда были свежие розы просто так, по поводу и без повода.

Сейчас мне дарят цветы кокоса - свалившиеся к ногам в тяжелой кожуре.

Я всегда радуюсь цветам...но  люблю я желтые одуванчики. Просто желтые одуванчики в зеленой траве.