7. Подарок

Джеронимо
Был один из зимних дней. Я с Машей по уши в снегу: бегали, кричали, швырялись снежками. Устали жутко.

 Вскоре мы пошли в башню греться. Так прошел день. Я смотрел в окно, наблюдая за снегирями в кормушке, которую сделали я с Королем. Они клевали хлебушек и уже замерзшие ягоды красной рябины. «Такие смелые птички с красными грудками. И как же им не холодно? Вот так вот, что бы целый день на таком морозе, а еще и ночь. Где ихние домики? Может хоть ночью они согреваются? А где?» -  полный этими вопросами я смотрел на этих прыгающих созданий. Маша вздумала спать – устала. Ну конечно, столько прыгать. Думаю, она легла и ее просто срубило сном.

Ближе к вечеру пошел снег. Он падал большими хлопьями, которые накрывали кормушку и иногда касались птиц. Снигерьки смешные: встрепенутся с клюва до хвостика и стоят взъерошенные все.
И тут, из своего окна, я заметил, спускавшуюся на зонтике, Алису. Ох, как же я  рад ей! Вскочил со стула и мигом побежал на улицу. Успел захватит свой яркий шарфик и шапку.

Выбежал, открыл двери башни и увидел ее, стоящую на пороге.  Она была одета в длинное пальтишко с пуховым воротником, которые закрывали ее розовенькие щечки. Шапочка теплая, странные сапожки на ногах. Она сама странная, но есть в ней что-то... что-то совсем неуловимое и притягивающее.
-Здравствуй, Алиса. – сказал я первый, не скрывая своей радости.
-Здравствуй, Принц. – сказала она и тут же меня обняла.
- Я скоро, сейчас, позову всех, подожди минуточку.
-Нет, постой, я не надолго. Не беспокой никого.
Я смутился, но послушался. Мы подошли к лавке, смели только что нападавший мягкий снег с нее и сели.
- Холодно. – улыбнувшись, сказал я.
 -Ничего, сейчас будут теплее.
 И правда, через несколько минут стало теплее. Волшебница? Уж не знаю как, но я больше об этом не думал.
 - Я прилетела к тебе. Узнать как ты и привезла тебе подарок. – Алиса  засунула руку в карман и достала оттуда маленький красненький кусочек чего-то.  Она взяла мою холодную руку и положила в нее это что-то. Я понял, что это камушек. Заулыбался, и она в ответ. Стал крутить его в руках, смотреть на вечернее солнце через него. Он был удивителен.
 - Это подарок с далекой, теплой страны. Там, бывает тихо, почти как у вас. Там есть море. Ты когда-нибудь видел море?
-Нет, а что это… море?- оживившись, спросил я, все еще смотря на камушек.
-Море... Море – это много воды. Это отражение закатов и рассветов, когда свет поглощается чем-то большим… еще большим и бескрайним, чем оно есть  до самой темноты, пока она не сменится отблесками света от луны. Это шум. Нет - это звук… шипящий, шумящий. – Алиса помолчала, задумалась, а потом продолжила. – Нет, точно не смогу… не опишу. Там просто нужно быть.

Она говорила что-то еще, а я пытался представить это море. Я смотрел на этот камушек, вертя его в руках.  «Как же так может быть?  Что бы свет, а потом нет… и снова есть.» - задумался я.

Отошел от мыслей только тогда, когда руки Алисы коснулись моих. Оказывается, она давно просто смотрит на меня.

-Море, оно для всех. И ты там сможешь быть, если только захочешь.  Да-да… только если захочешь.- говорила она улыбаясь и сильнее сжимала мою руку.

Я молчал.  Подул ветерок, сдув несколько снежинок с моей шапки.
-Ой, пора. - сказала Алиса и достала свой зонтик. – До свидания, Принц!
Свои последние слова она говорила уже летя в небе,  вместе со снегом.

Все так неожиданно произошло: тут море, а тут она  - уже улетает, машет мне рукой. Я приподнялся с лавки. Сказать было что-то хотел, но нет, не сумел.

Я махал рукой ей вслед, а про  себя подумал: «Когда-нибудь я тебя обязательно увижу… море.» Подумал так, и как-будто знал, что она слышит меня теперь там, в небе.