Проклятие???

Юрий Афанасьев
Я хочу вам рассказать, но от слов не легче
Боль для публики раздать
Словно горький шоколад
Пусть ломают и едят, скрутит да по крепче.

Кто я, что я не как все думаю, гадаю
Руки ноги голова сопли не глотаю
Сорок лет сорок один ползаю по свету
Кто встречал такой позор с целую планету.

Я хочу, и я решил пусть я буду проклят
Если злишься, мой контакт для тебя разомкнут
Скажешь этот вот урод надо его грохнуть
Пусть страдает сумасброд стоит ножкой топнуть.

Если девушка твоя не пришла на стрелку
Виноват опять же я, получу в сопелку
Если твой развал схождений по дорогам бахает
Клапан поршень целлюлит каждого затрахает.

Но на всякий случай помни есть на свете, якало
У него на всё найдётся страшное проклятие
Прокляни меня с утра за бодяжной водочкой
В ресторане вечерком с душною погодушкой.

Ты поверь, что мне уже безразлично, кажется
Человек я или грязь пусть душа метается
Сколько мне проклятий трудных строит просвещенья дух
Я бы сам себя прикончил только очень, очень стух.

Дайте мне большую пушку выстрелов на миллион
Я бы вывел на опушку самый смелый батальон
Доводить мы первый класс супер безобразие
А ответить нету фраз боль и зло заразное.