Топор для президента

Евгений Габелев
Предупреждение: Данный текст не является призывом зарубить топором действующего президента России, и не содержит в себе таких призывов. Все обнаруженные внимательным читателем призывы подобного рода являются проекциями его собственных желаний, не имеющими в словах данной статьи ни малейшего основания. И вообще, все это написано совершенно о других вещах.
....................


Недавно я посмотрел очаровательный фильм про американского президента. Более того, сделал я это в престольный праздник страны, столь многим из наших соотечественников представляющейся чем-то вроде извечного и безжалостного врага. То есть, в День Независимости. Из этого не следует, что я американский шпион. Просто я ходил в кино. Прошу считать это моей добровольной явкой с повинной, и учесть при вынесении приговора.


Не рискну излагать здесь подробные показания о содержании и характере увиденного. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, тем более, когда рассказ ведется под протокол. Особенно, если все сказанное может быть использовано против рассказчика, и неизбежно будет использовано подобным образом. Вместе с тем отмечу, что работа режиссера, игра актеров, и прочие атрибуты фильма стоят на самом высоком уровне.


По этому, вместо того, что бы пересказывать фильм, как это делают дети, что бы поскорее вырасти, или заключенные в узилище, дабы скоротать время, отведенное им мудрым и справедливым судом на искупление содеянного, я предпочту поделиться личными впечатлениями о картине. При этом рассуждения мои станут носить характер не системный и здравый, как принято у кинокритиков, но вольный и подчас сумбурный.


Для фильм не смотревших, в силу занятости службой отечеству, либо иными оказиями лишивших себя этого счастья, поясню, что речь в нем идет об истории жизни президента Линкольна, весьма расходящейся с канонической версией. Согласно автору, сей добрый человек был в юности своей охотником на вампиров, чем собственно и объясняется его ненависть к рабовладению, как легальному способу пить кровь.


Картина обильно насыщена сценами кровавых битв меж силами Добра и Зла, леденящими кровь злодействами коварных врагов, и примерами редкого мужества и самопожертвования друзей. Иными словами, это причудливый гибрид классического ковбойского вестерна и мистического триллера, положенного на исторический сюжет. И это по-настоящему крепкая работа, заслуживающая своего немалого бюджета.


Особый шик картине придают сцены тренировки героя, последовательно превращающего свое тело в совершенную машину для убийства. Эти места роднят картину с лучшими образцами фильмов про мастеров боевых искусств. Центральной фигурой при этом является особого рода топор, избранный героем в качестве своего оружия. Это ставит фильм в один ряд с картинами из жизни самураев, где главным героем является меч.


Однако, позволю себе не раскрывать перипетий сюжета, и сохраню в тайне финал. И отойдя от батальных сцен, философских реминисценций и героической борьбы американского народа за свободу и счастье своей черной половины, обращусь к потоку ассоциаций, раскрывающих мои собственные чувства по поводу увиденного. Ведь в них заключен ключ ко всей череде последующих событий, приведших меня сюда.


Итак, господа, когда тело мое, охваченное волнением, сидело в темном кинозале и наслаждалось представшим ему зрелищем, мое сознание внезапно вернулось к реалиям моей страны. И став свидетелем борьбы американского президента с силами тьмы, я подумал о нашем президенте. И чем дальше, тем меньше эти мысли носили предписанный законом характер. Впрочем, вы уже и сами знаете, к чему это привело.


Отпустив же пролетевший в те минуты перед моим внутренним взором поток озарений и логических взаимосвязей, перейду сразу к выводу. Я понял, что наш президент – вампир. Я знал и верил в это всем сердцем и силою рассудка. Более того, в тот преступный миг общество окруживших его людей предстало мне стаей тошнотворных вурдалаков. Министры и депутаты, чиновники и руководители субъектов федерации….


Логической частью ума своего я понимал, что у меня нет ни малейших доказательств открывшейся мне истины. Мне никогда не доводилось быть свидетелем того, как клыки упырей разрывали горло жертв. Я не видел следов крови на их лицах. Но все же я знал это, и был уверен в знании своем так же сильно, как и в том, что стою сейчас перед вами закованный в цепи. Равно как и в том, что вы скоро сделаете со мной.


Ведь точно так же, как я не был свидетелем его кровавых забав, я никогда не видел, как президент ест. Не видел его пьющим, спящим, мастурбирующим, совокупляющимся, или отправляющим естественные нужды. Из чего не следует, что он не делает этого. Окрыленный этим знанием, я осознал и многое другое. В числе прочего, мне сразу стал ясен корень столь лютой ненависти наших властей к Америке.


Помимо того, я осознал, что не смогу ни с кем поделиться этим знанием. И даже не смогу добыть доказательств открывшихся истин, могущих быть представленными суду. Впрочем, столь же ясно мне было, что ни один суд в этой стране никогда не примет их к рассмотрению, окажись таковые в моем распоряжении. А до международного трибунала по расследованию преступлений против человечества надобно еще добраться.


Тогда я понял, что надо действовать. И действовать решительно и немедля, как действовал против врагов своей страны президент Линкольн. Не медля ни минуты, я разработал план, и приступил к приготовлениям. Дальнейшее вам известно. И вот теперь я здесь, перед вами. И я не жду от вас милости, ибо знаю, что она не свойственна вам. И потому не прошу пощады. Но я хочу, что бы вы знали, что следом придут другие.


И тогда вся выпитая вами кровь и нефть падет на ваши головы. Россия будет свободной. Народ ее очнется от векового сна, и возьмется за ум. А отвратительная и преступная стая воров предстанет перед судом, что бы навеки сгинуть затем во мраке истории. На этом я закончил, и отдаю свое тело в ваши руки. Дух же мой вам не удержать, поскольку у вас нет над ним власти. Несмотря на принятые вами законы.


А в кино сходите, посмотрите. Пока есть время. Оно того стоит.