Вишню я перебираю...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Алмазы Счастливых Мгновений"

«ВИШНЮ  Я  ПЕРЕБИРАЮ...»

...Вишню я перебираю...
На компот... И на «покушать»...
Спелы ягодки... И сочны...
Раздавиться норовят!!!

Соком брызнуть кисло-сладким
И меня обезоружить...
Губки, щёчки подрумянить...
«Поеданья» избежать!!!

...А сияющее солнце
На листве узоры чертит...
Лучиком неосторожным
Опаляет им края!!!

Отделяю я листочки...
Складываясь, как конвертик,
Крылышки их подсыхают...
И немую грусть струят!!!

...Вишенки мои, родные,
Ну, не плачьте безутешно!!!
Ваши косточки сухие
Посажу я в землю вновь!!!

И, пока я подрастаю,
Заискрит и цвет на ветках!!!
Мир порадует красою
И подарит мне любовь!!!

P.S.: Картина из коллекции "РадужноДетское..Владимир Волегов":
http://www.liveinternet.ru/community/1726655/post109560454/