Романовы. Последняя ночь

Горкинн
Последнему Российскому Государю и его семье посвящается.

Что думал он в тот вечер слыша
неясный шёпот,топот ног...
Детей просил,чтоб были тише,
Целуя на ночь... А потом,
молился,в ожиданьи,глядя
на тёмный образ... Может- спал...
Иль вспоминал их  дом в Ливадии,
где счастлив был,и где мечтал,
что не оставит Бог Россию,
и будет Мир после Войны!
Он отдал всё, лишь только дети
были ему теперь важны...

Вот заскрипели половицы,
и в двери стук- пришли за ним...
Спасители или убийцы?
Тревога стелется как дым...
Зовут не мешкая одеться,
Детей собрать,спуститься вниз..,
Придётся вновь куда-то ехать...
Куда теперь,уж хоть бы в Крым!
Охрана давече шепталась,
что Каменск занят Колчаком,
что близок фронт и чехи давят,
что Комендант усилил гарнизон.

Вот девочки уже собрались,
Юровский говорит:Поедут все...
Крестясь,тревожно шепчет Алекс,
что Лёша вновь кричал во сне.
Я понесу его,пусть спит,он лёгкий..,
Будто ангел...
            Пусть увидит сон!
Что-здоров... и нету больше боли...
Все собрались... пошли...
              Ну- с Богом!

И комендант в последний раз обводит,
Тяжелым взглядом царскую семью,
Вот караул их всех в подвал заводит
И пот холодный проступил на лбу...
Конец!
           Декретом СовНарКома...
Приговор!
           Но дети то за что?..
И залпы прерывают шёпот...
          Прости их Господи за То!

                ***
Лев Троцкий (Дневники и письма)
     -В  разговоре со Свердловым я спросил мимоходом,
     — Да, а где царь?
     — Кончено, — ответил он, — расстрелян.
     — А семья где?
     — И семья с ним.
     — Все? — спросил я, по-видимому, с оттенком удивления.
     — Все, — ответил Свердлов, — а что?
      Он ждал моей реакции. Я ничего не ответил.
     — А кто решал? — спросил я.
     — Мы здесь решали. Ильич считал, что нельзя оставлять нам им живого знамени, особенно в нынешних трудных условиях.
               
                ***
     Жена Я. Свердлова — Клавдия Тимофеевна (1876—1960) — писала:
    Как-то в середине июля 1918 года, вскоре после окончания V съезда Советов, Яков Михайлович вернулся домой под утро, уже светало.
Он сказал, что задержался на заседании Совнаркома, где, между прочим, информировал членов СНК о последних известиях, полученных им из Екатеринбурга.
     — Ты не слыхала? — спросил Яков Михайлович.
— Ведь уральцы расстреляли Николая Романова.
    Я, конечно, ничего еще не слыхала.
Сообщение из Екатеринбурга было получено только днем. Положение в Екатеринбурге было тревожное: к городу подступали белочехи, зашевелилась местная контрреволюция. Уральский Совет рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, получив сведения, что готовится побег Николая Романова, содержавшегося под стражей в Екатеринбурге, вынес
постановление расстрелять бывшего царя и тут же привел свой приговор в исполнение.
Яков Михайлович, получив сообщение из Екатеринбурга, доложил о решении облсовета Президиуму ВЦИК, который одобрил постановление Уральского Совета, а затем информировал Совет Народных Комиссаров.
В. П. Милютин, участвовавший в этом заседании СНК, так писал в своем   дневнике:
    «Поздно возвратился из Совнаркома. Были „текущие“ дела. Во время обсуждения проекта о здравоохранении, доклада Семашко, вошел Свердлов и сел на свое место на стул позади Ильича. Семашко кончил. Свердлов подошел, наклонился к
Ильичу и что-то сказал.
     — Товарищи, Свердлов просит слово для сообщения.
     — Я должен сказать, — начал Свердлов обычным своим тоном, — получено сообщение, что в Екатеринбурге по постановлению областного Совета расстрелян Николай…
Николай хотел бежать. Чехословаки подступали.
Президиум ЦИК   постановил одобрить…
     — Перейдем теперь к постатейному чтению проекта, — предложил Ильич…»
               
                ***

 Среди устойчивых легенд, связанных с обстоятельствами убийства последнего Императора России и его Августейшей семьи наиболее зловредным является миф о спонтанности убийства:
Вот наступали белые. Вот красные в испуге спасались бегством, взяли да и с испугу и расстреляли и царя и всю его семью, ради того, чтобы они не попали в руки белогвардейцев и не стали идейным знаменем для борьбы со зловредным большевизмом.
По пути совершенно случайно (!) подвернулся некий домик. Совершенно случайно (!) домик этот принадлежал некому безвестному инженеру Ипатьеву. А потому именовавшийся  Ипатьевским . Второпях, но не жалея при этом ни сил, ни патронов расстреляли и царя, и его семью, и даже слуг и личного доктора.


Спустя годы после Екатеринбургской трагедии советские историки всех поколений с упорством дятла  будут  предлагать поверить в причудливую случайность исторической судьбы  Дома Романовых, которому  было  положено начало в Костромском  Ипатьевском  монастыре. Последним же приютом для которого стал (ах, какая случайность!) Екатеринбургский  дом-особняк  инженера Ипатьева.
 Ипатьевский  Свято-Троицкий  мужской первого класса кафедральный монастырь, в первой версте от города Костромы. Основан около 1330 года в месте предполагаемого явления Божей Матери с предстоящими апостолами Филиппом и Священномучеником Игнатием Гангрским татарскому мурзе Чете во святом крещении Захарию, родоначальнику Годуновых, которые много содействовали благолепию обители.


Историческую известность монастырь приобрел пребыванием в нем Михаила Федоровича Романова, именно здесь 14 марта 1613 года согласившегося принять царскую корону.  Дом , в котором жил Михаил Федорович, так называемые Романовские палаты существуют до сих пор в реставрированном виде.


 Есть  еще один предмет, носящий имя  Ипатьевского , перекликающегося с темой цареубийства. Это так называемая  Ипатьевская  летопись.
 Ипатьевская  летопись – летописный свод начала ХV века, восходит к южнорусскому летописному своду конца ХIII столетия. Включает «Повесть временных лет» с продолжением до 1117 года, Киевский летописный свод конца ХII века и Галицко-Волынскую летопись. Хранилась в Ипатьевском  монастыре. Именно в ней,  Ипатьевской  летописи, содержится единственное подробное описание убийства первого фактически русского царя Великого князя Андрея Боголюбского. Между тем, предательское убиение Святаго Благоверного мученика Андрея Боголюбского и жестокое убиение Императора Николая Александровича и его семьи отделены друг от друга многими столетиями, связываются не только названием монастыря и хранившейся в нем книги.
Расправа большевиков с последним правителем Православной России Императором Николаем Александровичем и его семьей происходит в ночь на 17 июля, то  есть  в канун поминовения церковью дня гибели Святого князя Андрея Боголюбского.
Еще одна интересная подробность, тем более интересная, если вспомнить, что еще в апреле 1918 года в губернском городе Екатеринбурге никакого  Ипатьевского   дома   не   было , о чем уже говорили в предыдущей серии. В XIX веке в ту пору, когда  Ипатьевский   дом  еще не именовался Ипатьевским  в нем располагалось некое интересное учреждение. Интересующий нас  дом   был построен в первой половине 80-х годов XIX века по заказу статского советника И.И.Редикорцева, который разместил в нем один из двух принадлежавших ему публичных домов. В особняке происходили разнузданные оргии с участием в них самого домовладельца, в том числе имели место и оргии откровенно гомосексуального характера.


В конце концов Редикорцев разорился, по суду был обязан оплатить выданные им векселя и продал владение золотопромышленнику Шаравьеву, после чего помер от сердечного приступа. Шаравьев вскоре тоже ввязался в махинации, пошел под суд за мошенничество и в 1908 году ради оплаты судебных издержек уступил дом некой госпоже Поппель, родственнице Ипатьевых.
Впрочем, уступил и продал – это не совсем одно и то же, о чем свидетельствует протокол допроса инженера Николая Николаевича Ипатьева.  Будучи  допрошен по делу о цареубийстве колчаковским следователем Сергеевым, Ипатьев показал следующее:


«Я, Николай Николаевич Ипатьев, 50 лет, капитан инженерных войск в отставке, православный, не судился. Живу в городе Екатеринбурге по Вознесенскому проспекту в собственном доме , купленном мною в 1918 (!!!) году у И.Г.Шаравьева.»
1918 год с его коммунистическими экспроприациями и революционным насилием как над людьми, так и над собственностью, а Екатеринбург, напомним, находился под контролем именно большевиков, 1918 год  был  не лучшим годом для вложения в недвижимость. По  сути  это означает, что  дом  с нехорошей репутацией  был  куплен специально, с одной целью – закрепить за ним символическое имя  Ипатьевского , тем более, что инженерный капитан Николай Николаевич Ипатьев, а уж тем более его старший брат Владимир Николаевич, хотя и  были  людьми состоятельными, для российских революционеров  не  были случайными попутчиками.


Родной брат владельца печально известного  дома  Ипатьев Владимир Николаевич. Годы жизни 1867 – 1952. Российский химик, военный инженер, генерал-лейтенант Русской Армии, академик Академии наук СССР с 1925 года, академик Петербургской АН с 1916 года, академик РАН с 1917 года. В годы Первой Мировой войны являлся одним из ведущих организаторов отечественной военно-химической промышленности. В 1930 году беспрепятственно выехал из советской России и работал в США.
И вот этот самый Владимир Николаевич был человеком, можно сказать, высшего круга, как до, так и после февральского переворота.
Как организатор русской военной химической индустрии, он  был  лично представлен Императору Николаю Александровичу. Но, что для нас значительно интереснее, русский генерал не просто не бедный, но состоятельный человек, человек, обласканный высшей властью, Владимир Николаевич  был  весьма в близком знакомстве с главой русских масонов Александром Федоровичем Керенским.


Здесь всплывает еще одно интересное обстоятельство. В начале лета 1917 года происходит взрыв на Кыштымском динамитном заводе, что в 200 верстах от Екатеринбурга. Назначенный возглавлять следственную комиссию генерал Ипатьев, тем не менее вместо того, чтобы немедля ехать в Кыштым, на 2 дня останавливается в Екатеринбурге у брата Николая на квартире, которую он снимал у их родственницы Евгении Федоровны Поппель в арендованном ею  доме , в том самом доме , который еще летом 1917 года среди местных жителей именуется либо  домом  Поппель, либо домом  Шаравьева. В том самом  доме , который с подачи младшего брата Николая весной рокового 1918 года обретет имя « Ипатьевского ».


Итак, близкий к Александру Федоровичу Керенскому человек при несколько странных обстоятельствах посещает место готовящегося убийства. И это при том, что Александр Федорович является не просто инициатором ареста свергнутого монарха, но и делает все от него зависящее для того, чтобы сделать его спасение невозможным.
Но ведь и младший брат Николай также личность в революционных кругах не случайная. Как нам известно из материалов его допроса, этот далеко не пролетарского происхождения человек в период первого установления власти коммунистов на Урале активно сотрудничал с такими организациями большевиков, как Уралсовет и Екатеринбургская чрезвычайка. Среди его личных и довольно близких знакомых фигурируют такие персонажи, как господин Юровский и господин Войков. С трудом верится в случайность возникновения топонима « Ипатьевский   дом », столь трагично перекликающегося с названием места, откуда брала свое начало гибнущая династия.
В истории гибели последнего русского царя и его семьи вообще нет ничего случайного. Все спланировано от начала и до конца, в том числе и бросающаяся в глаза немотивированная жестокость убийства...

     ...Можно говорить о том, что убийцы исполнили некий бесчеловечный обряд. Попросту говоря, бессудную казнь последнего русского Царя и его семьи следует рассматривать, как ритуальное убийство.

     Именно " Ипатьевский   дом ", который по  сути   не   был   Ипатьевским , но получил свое имя непосредственно перед убийством при посредничестве людей близких не столько к большевикам, сколько близких к российскому масонству того времени, позволяет сделать нам два крайне важных вывода:

          1. Екатеринбургский особняк на углу Вознесенского проспекта (ныне проспект Карла Либнехта) и Вознесенского переулка  был  выбран не как место временного пребывания в заключении, но как заранее подготовленное место тщательно спланированного убийства.

       2. Выбор сделан задолго до весны 1918 года, и, возможно, задолго до захвата власти в стране ленинско-троцким сообществом...

       ...В конце 19 века отрицающее Бога и нацию масонство, расширяясь и набирая силу, создает внутри себя специфическое явление - иудейско-масонский орден "Бнай брит" - "Сыны завета", членами которого могли быть только этнические иудеи.
"Бнай брит" - "Сыны завета" или "Владыка завета" основан 12 ноября (сегодня - годовщина) 1843 года двенадцатью евреями-каббалистами, как тайный орден. Главной целью ордена считается подготовка и осуществление мировой революции в духе каббалы. В начале 20 века одним из руководителей "Бнай Брит" был никто иной, как известный американский банкир-миллиардер Якоб Генри Шифф (главный финансист русских "революций").

https://www.youtube.com/watch?v=lMZmMSqXzuE#t=173- Романовы