Водоворот. Часть 73

Наталия Пегас
Конкордия пнула кончиком сандалии бездыханное тело падчерицы, и только тогда отпустила руку служанки. Она приказала тотчас позвать самого опытного эскулапа, чтобы «спасти» бедняжку. Но тут в дверях появился молодой слуга и сообщил, что в дом с визитом прибыл многоуважаемый Лукиан. Красавица вместе со служанкой перенесла мёртвую девушку на диван, и укрыла её покрывалом. Затем, она заставила служанку принести розовой воды и растирать руки и лицо умершей, словно бы та просто была в обмороке. Когда все актёры были на местах, в дверях возникла статная фигура Лукиана.

- Приветствую вас, госпожа Конкордия, - поклонился он, и сразу отметил, как она ослепительна в тёмно-зелёном платье.
- Дорогой мой Лукиан.

Лицо её было бледным и невыразимо печальным.

- Я пришёл узнать. Не у вас ли моя обожаемая супруга?
- Она была здесь, но совсем недавно куда-то вышла, должно быть в сад, - недрогнувшим голосом произнесла Конкордия. – Я попросила слуг её разыскать.
- Надеюсь, что мой визит не сильно вас потревожил.
- Вы для меня, как сын. Поэтому можете не волноваться из-за подобных мелочей.
- Сын? Ну что вы, госпожа Конкордия. Вы так молоды и прекрасны, что до сих пор пленяете сердца.

От этих слов она разрумянилась, и глаза её озорно сверкнули.

- Ах, если бы у меня была надежда стать счастливой, снова поверить в любовь.
- Госпожа Конкордия, я уверен, что вы непременно встретите того, кто полюбит вас, - промолвил Лукиан, сделав шаг вперёд. – Потому что такую женщину как вы, просто невозможно забыть.
- А вы могли бы полюбить меня? – неожиданно спросила патрицианка.
- Я и так всей душой уважаю и почитаю вас, госпожа…
- Нет, по-настоящему. Как женщину.
- Я уже женат на Иларии, и люблю её больше жизни, - выпалил, бледнея Лукиан.
- А если бы её не было, то вы обратили бы на меня внимание?
- Да. Если бы я не встретил Иларию, то непременно бы вручил вам своё сердце. Иначе и быть не может.

Этого признания и ждала Конкордия, чтобы окончательно для себя всё прояснить. Значит, она поступила верно, избавившись от соперницы и расчистив себе дорогу к долгожданному счастью. Губы её слегка приоткрылись, и Лукиан едва не поцеловал эту обольстительную женщину, но вовремя спохватился и вспомнил о любимой супруге. Красавица подавила вздох огорчения, и поправила на шее сверкающее ожерелье. «Ничего, - думала она, - скоро ты забудешь мою падчерицу, и поймёшь, что такое настоящая женщина». А вслух она сказала следующее:

- Может, пока мы ждём Иларию, выпьем немного вина?

Смущённый Лукиан молча кивнул, не отводя восхищённо взгляда от златокудрой красавицы. Слуга принёс кувшин вина и дорогие чаши, усыпанные драгоценными камнями. Таис отвернулась, не желая смотреть, что будет дальше.

- Чего ты боишься? – спросил Ангел. – Думаешь, она и его отравит? Смотри и ты всё узнаешь.
- Неужели он не чувствует, что случилась беда? – промолвила Таис, с интересом рассматривая лицо прекрасного Лукиана.
- Чувствует. Именно по этой причине он и прибыл сюда. Только никак не ожидал, что у Конкордии есть отличный план.

Тем временем, патрицианка усадила гостя рядом с собой и пригубив вино, принялась его развлекать, вспоминая забавные истории своей юности. Чем больше она говорила, тем сильнее разгорался пламень в глазах Лукиана. Да, Конкордия была прекрасней многих женщин, а напиток богов лишь добавлял очарования. И вот, казалось, уже позабыта нежная Илария, позабыта прошлая жизнь с её печалями и тихими радостями. Чуть позже появился слуга, которого действительно послали искать Иларию, но тот, обойдя весь сад так и не смог её найти. Из чего был сделан  вывод, что госпожу кто-то похитил. При этом известии глаза красавицы заблестели ещё ярче, потому что всё складывалось, как нельзя лучше. «Пусть все думают, что она пропала, это мне на руку», - размышляла патрицианка. Лукиан, мгновенно, кинулся на поиски своей супруги, и был сильно опечален, когда её так и не нашли. Прошло два дня, и кто-то из слуг прекрасной патрицианки обнаружил тело на окраине города. Лукиан был безутешен. Он сразу заподозрил, что любимую намеренно увезли, чтобы лишить жизни. От чёрных мыслей его отвлекала только заботливая Конкордия, которая все дни проводила возле молодого вдовца. Но как она ни старалась, Лукиан был поглощён лишь своими переживаниями, а на неё не обращал никакого внимания. Красавица не находила себе места от беспокойства. И тут одна из служанок, та самая, что помогала укрывать тело Иларии, посоветовала обратиться за помощью к старому колдуну. Под покровом ночи патрицианка постучалась в заветную дверь, и вскоре за щедрую плату, старик согласился помочь. Она ликовала в предвкушении скорой победы.

- Это очень сильное заклятие, - сказал колдун, раскинув гладкие камни на столе. – А я вижу, что в его сердце живёт любовь к другой женщине.
- Да. Но с ней не будет проблем, - улыбнулась Конкордия. – Теперь он овдовел, и может снова взять себе жену.

Старик медленно перебирал камни, искоса поглядывая на богатую гостью, и какое-то время размышлял.

- Я приготовлю снадобье, которым вы угостите своего избранника.
- И тогда, он сразу полюбит меня?
- Полюбит, но на это нужно время. По правде сказать, это грязная работа, - вздохнул колдун, и седые пряди упали на его желтоватое лицо.
- Я дам вам ещё денег. А после свадьбы преподнесу вам роскошный подарок.
- Вы очень великодушны, госпожа. Деньги мне не помешают.
- Когда мне следует прийти за снадобьем?
- Через два дня.

Конкордия пришла в назначенный срок, и получила хрустальный флакон из рук колдуна. Тот дал строгий наказ, чтобы в течение трёх месяцев  её избранник пил это снадобье без примеси вина, и лишь затем, уже перед свадьбой, она пришла снова. Красавица вложила ему в руку толстый кошелёк, утвердительно кивнула и скрылась во мраке ночи. Шли дни и недели. Лукиан пил снадобье, даже не подозревая об этом. Конкордия убедила его, что во время траура не стоит злоупотреблять вином, и поэтому молодой вдовец пил одну родниковую воду. Патрицианка лично подавала ему чашу, и с нетерпением ждала перемен к лучшему. Но ничего не происходило. Конечно, они подолгу беседовали, вспоминали Иларию, обсуждали какие-то дела, но пламя страсти почему-то не загоралось в его взгляде. «Должно быть, старик меня обманул», - пронеслось у неё в голове. Чтобы ускорить процесс, красавица за неделю израсходовала содержимое флакона, и заметила, что Лукиан воспылал к ней безумной любовью. Не прошло и месяца, как он попросил её руки, забыв об умершей супруге и своём разбитом сердце. Вскоре был назначен день свадьбы, хотя Конкордия уже открыла возлюбленному двери своей опочивальни. К старому колдуну идти не хотелось, но она была так счастлива, что решила в последний раз его навестить. Едва красавица ступила на порог, старик бросил на неё свирепый взгляд и воскликнул:

- Что вы наделали, госпожа? Почему не послушались моего совета?
- Я просто немного ускорила наше сближение, - призналась Конкордия, застыв в нерешительности.
- Вы всё испортили. Теперь, он безумно влюблён, и эта страсть может погубить вас обоих. Даже если вы будете следить за ним, он всё равно проживёт не более трёх лет.

А есть и музыкальное сопровождение:  http://www.youtube.com/watch?v=5PhOcNTdlUU
Se Thelo ~ Giannis Ploutarxos