Тарасик...

Надежда Диноченко
         Самые тяжелые, первые месяцы  после развода с моим первым  мужем,  были уже позади, а я все никак не могла выйти из депрессии. Мысли о том, что вся моя жизнь закончилась и ничего хорошего уже не будет, поселились в моей голове достаточно прочно. В мои неполные тридцать лет у меня, с помощью моего бывшего мужа конечно, составилось твердое мнение о себе, что я никому не нужна, что я  уродина и  страдаю врожденным кретинизмом. Заодно он сказал что без него я непременно  погибну из-за своей дурацкой доверчивости. Я не жалела что  развелась с  мужем, но и  ничего хорошего от жизни тоже не ждала. У меня развился комплекс  неполноценности и ничего поделать с этим я не могла.
            Однажды вечером я по пути с работы забежала в магазин за продуктами, вот там  все и началось. Когда я  подходила к кассе меня окликнул по имени незнакомый  голос. Я не видя источник шума отвернулась, тут меня кто-то взял за руку и снова позвал по имени. Рядом с собой я  увидела  симпатичного, невысокого, худощавого мужчину. В памяти появилась  напоминание, я где-то видела этого парня, но вот вспомнить никак не могла. "Не узнала?- спросил незнакомец- ну  это же  я-Тарасик". Тут же я вспомнила, ну  конечно, один раз он заходил к  нам домой, у них был какой-то разговор с  моим бывшим. После его ухода муж тогда мне весь вечер рассказывал байки о похождениях этого самого  Тарасика и как за ним бегают женщины. Не знаю почему, может мне вспомнились те байки, но я  приветливо заулыбалась  как  старому  приятелю, этому самому Тарасику. Тарасик был в курсе нашего развода с  мужем, он как то проникновенно-сочувственно поговорил  со  мной, предложил  подвезти меня с сумками до дома. По дороге Тарасик пригласил меня  в ресторан,  под предлогом того, что ужасно голоден и дома у него ничего съестного нету  тоже. Я не очень возражала и  мы пошли с ним ужинать в небольшой, но уютный  ресторанчик. Оказалось что я тоже проголодалась, котлеты по киевски, салатик из свежих овощей и шампанское подняли мне настроение. Тарасик как  мог развлекал меня  байками из жизни водителей-дальнобойщиков. Не помню как мы  доехали до  дома, Тарасик  вызвался донести мне сумки, потом мы пили кофе....
        В общем незаметно мы оказались  в  постели, он  стал вторым мужчиной в  моей жизни. Интересно  что о  сексе  с ним  помню смутно, ничего примечательного, единственно что  могу  сказать, в ту ночь я  убедилась что невысокие, худенькие  мужчины и правда здорово  развиваются в "корень". Как для  кого. мне как раз это и  не понравилось.
        Главное, что для меня сделал этот парень, за  что я ему благодарна  всю свою жизнь, это то, что своими нежными словами, комплиментами, восторгами, не только  снял  все  мои  комплексы, он  мне просто крылья  подарил. За  все десять лет замужества  я не  слышала в свой адрес от собственного мужа и сотой части подобных  слов. Этой ночи  мне хватило чтобы не комплексовать больше в  жизни  никогда. От депрессии не осталось и  следа, вот почему я помню его всю свою жизнь.
                Тарасик конечно звонил  мне  еще, хотел  встретиться. Я не стала продолжать отношения с ним, как  говорят-он не был героем  моего романа, я  предложила ему дружбу, его это не  устроило, а  меня не  устраивали другие отношения.
                Интересно что после той  встречи  мужчины стали   уделять мне гораздо больше  внимания  чем раньше.