Страшно представить!

Эра Сопина
Если вы посещаете сайт "Одноклассники.ру", вы меня поймёте. Я перестала "фанатеть" от общения с бывшими однокурсниками, одноклассниками, коллегами, как только узнала всё про всех и вспомнила даже тех, о ком когда-то забыла навсегда!

Так что я - не фанатка, но представить теперь свою жизнь без "Одноклассников.ру" не хочу! И не спешите меня убеждать в том, что это плохой сайт, что есть масса прекрасных, правильных, с лучшими рейтингами. Согласна сразу со всеми, что есть. И спорить не берусь и не буду. Только для меня, как и для многих, "Одноклассники.ру" - ниточка, которая связывает с прошлым. А с прошлым рвать нельзя! От прошлого нельзя открещиваться!!! Забыть прошлое - всё равно что перечеркнуть свою жизнь.

Нет, не торопитесь делать выводы: я не живу только прошлым. Что вы, что вы! Живу настоящим! Едва хватает времени на эти, настоящие, дела. И всё неплохо, нечего Бога гневить. А вот без прошлого, как без соли, хотя соль вредна в больших количествах...

Так вот представьте такой ужас: ни я, ни мой муж не смогли сегодня выйти в "Одноклассники.ру" Куда они подевались? Там ждут меня непрочитанные письма, неотвеченные сообщения, непросмотренные фотографии со встречи школьных друзей... Там... много чего-кого есть, на что надо хотя бы одним глазком посмотреть, с кем хотя бы словечком обмолвиться.

И вот этого теперь нет? Не могу открыть, а других способов связи мы не предусмотрели. Ни телефона, ни мейла, ни других сайтов...

Как я теперь напишу своей однокласснице, с которой не виделась 40 лет, что получила от неё весточку и рада ей ответить... а не могу.

Ну хоть кто-то, сходите на "Одноклассники.ру", успокойте меня, что они никуда не делись, а то, что я не могу туда выйти сейчас - это временные затруднения с моим компом. И всё наладится! Ой, точно ли наладится? Спасибо за ответ.