Возвращение... Глава 49

Арина Новгородская
Я  осмотрелась по сторонам…в палате кроме нас троих никого не было. Но ощущение опасности не проходило.

- За один день столько событий, что кажется прошла целая вечность…меня даже не удивляет как Вы сюда  попали, не только в палату…но и в больницу в целом! – размышляя вслух, доктор едва держался на ногах от усталости. Мне стало жаль бедного мужчину…я понимала что все его усилия вернуть меня к жизни напрасны. Он не волшебник! – Скажите, Вы и Ирис…как это  называется, то что вы делаете?
- Мы охотники…охотники на нечисть! – не скрывая ответил Корней, все мысли которого были заняты только одним…Я видела, как он то и дело звонил кому-то по телефону…надеясь найти выход,  мрачнея  с каждой минутой! Как и прежде не отпуская мою руку…и это давало мне маленькую надежду! Пока Корней рядом, я не умру! Не умру! Он не отпустит меня! Не отдаст! – думала я все еще находясь в своем мире.
- Неужели все это реально?...Я привык считать подобное патологией!.. Но если есть Свет…значит есть и Тьма! – заключил Марк Юрьевич.
Корней молчал. Меньше всего желая сейчас вдаваться в подробности. Наконец доктор понял, что его желание выговориться не найдет ответа и  виновато продолжил. - Простите, Корней. Я понимаю, что вам не до моих откровений. Завтра утром, мы проведем полное обследование…сделаем томограмму, ЭКГ и прочее…Я уверен…
- В чем? В чем Вы уверены? – резко оборвал его Корней. – Я буду говорить открыто! У нас нет времени!...Нет этих ДО УТРА! Это слишком долго! Посмотрите на нее…она вся горит! Эта тварь сожжет Ирис  изнутри!

Доктор бросился проверять  мой пульс…Коснулся пылающего лица и  тут же  выбежал из палаты. Через минуту мне был сделан какой-то укол и мое тело постепенно стало приходить в норму.

- Скачки температуры…все таки началось…Я в лабораторию!  - на ходу бросил врач и  исчез за дверью.

Мы остались одни…я и Корней. Я попыталась приблизиться к нему и обнять за плечи…но бросив случайный взгляд на свое тело обомлела!  Оно менялось…менялось на глазах… восковая бледность …нос слегка заострился, губы посинели…Я в ужасе отпрянула в сторону! Мною овладела паника! Я видела как вокруг суетились люди…чувствовала их страх…Читала их мысли…Я умираю!

И тут появились они…сначала я услышала их голоса, очень странные, неземные…затем увидела их темные силуэты на фоне окна. Они двинулись в мою сторону и оказались под светом ламп. Невысокие…почти черные…трудноподдающиеся описанию существа, с горящими глазами и длинными когтями, устрашающими на вид.

- Мы пришли за тобой, Ирис! – они протянули ко мне свои страшные лапы, и я на расстоянии ощутила струящийся,  замораживающий холод. Меня сковало так, что я не смогла ни двигаться, ни кричать! А они все приближались ко мне, потирая свои мерзкие конечности. Потом  один из них дотянулся до моей груди…и с истошным воплем отскочил в сторону. Я чуть опомнилась и  закричала: « Спасите! Помогите хоть кто-нибудь!»
- Никто тебя не спасет! Этот крестик гаденыша все равно не убережет тебя!  - зловеще прохрипел один из них.
- Никто не спасет! Ты наша! Никто…никто! – вторили остальные. – твое тело умирает…а душа принадлежит нам!
- Все в руках Божьих! – раздался звучный и очень мелодичный голос.

Я оглянулась. Неподалеку от меня находилось светящееся существо, с ног  до головы окутанное покровом, будто сотканное из светлых огненных струй.

- Да воскреснет Бог и расточатся враги Его!  - услышав слова Молитвы мерзких тварей вдруг затрясло и отшвырнуло в сторону окна. Превращаясь в темный густой туман,  они просочились сквозь стекло и исчезли.
- Кто Вы? – глядя на незнакомца  встрепенулась я .
- Я твой Ангел Хранитель! Ирис!  - серьезно ответил тот. Покров распахнулся и превратился не то в огненные крылья, не то в два потока сверкающих лучей, падавших с плеч Ангела к его ногам. Его лучезарное лицо было прекрасно той совершенной,  безмерно далекой от земных канонов красотой.
- Вы пришли за мной? Я умираю?
- Нет, я пришел чтобы помочь тебе…
- Но как? Неужели это возможно?
- Посмотри на свое тело…видишь что с ним происходит? Темноту что окутывает тебя?
- Да, вижу! – то что я увидела меня  крайне удивило.
- А теперь посмотри на свою руку, которую так бережно держит Корней в своих ладонях…От нее исходит Свет! Он борется со смертью! Тебя спасет Любовь этого человека! Любовь, что течет в крови настоящего Охотника, род которого издревле истреблял нечисть!
- Нет! Я не хочу его смерти!
- Я знаю Достаточно всего лишь одного шприца его крови и ты спасена!
- Но как сказать ему? Если я …
- Не беспокойся об этом. Со мной пришла та, кто давно ищет встречи с Корнеем..
- Агата…- догадка теплой волной  разлилась внутри.
- Я не должен появляться среди людей.. Она поможет вам….Береги себя, Ирис…и почаще слушай мой голос!...Мне пора…- Хранитель растаял так неожиданно, что я не успела  поблагодарить его. Но теперь я точно знала, что буду спасена!

Я осмотрелась вокруг и увидела Агату…ее сияющая Душа парила возле моей кровати, где по прежнему лежало мое несчастное тело!  Корней, углубленный в чтение каких-то записей, неожиданно отложил их и посмотрел в ту сторону, где находился Дух его сестры. По его лицу пробежала волна радости и я поняла что он видит…наконец видит ее!

- Корнеюшка! – голос бывшей охотницы ласкал слух.
- Агата! …Ирис…она…
- Она не умрет. Я пришла помочь. У нас мало времени…поторопись.
- Что я должен сделать? – словно хватаясь за соломинку, просветлел Корней.
- Твоя кровь…кровь настоящего, любящего всем сердцем  Охотника…она спасет ее!
- А что если она ей не подойдет ?
- Верь мне Корнеюшка! Так сказал Ангел Хранитель Ирис.
- Сколько…сколько нужно крови?
- Достаточно одного шприца…Не бойся… - Агата едва коснулась щеки брата и тут же  растаяла, словно легкое облако.


- Это может погубить Ирис! Корней! Вы понимаете, что ваши группы крови могут не совпасть! Тогда она умрет! – проявляя удивительную несговорчивость, ворчал Марк Юрьевич. – Тем более что ее кровь уникальна и не имеет аналогов! Я не разрешаю вам заниматься здесь самодеятельностью!...Надо взять пробники…а уж потом…
- У меня первая группа крови! Первая!  Она подходит к любой другой группе и ее можно переливать любому!
- Теоретически да…но лучше этого не делать! Последствия могут быть необратимыми!
- Дайте мне шприц! – Корней тихо.. но твердо настаивал на своем. – Похоже Вам мало было сегодняшних  ужасов, если Вы не верите в то, что я вам рассказал!
- Хорошо….- Но шприц  я вам не дам. Аня, возьмите у этого несносного молодого человека кровь из вены. Затем я лично сам введу ее Ирис.

Почти сразу, как только доктор ввел мне кровь Корнеюшки, серебристый, светящийся шнур с силой напрягся и потянул меня внутрь моего родного, привычного тела! Возвращение в которое явилось настоящим чудом!

Я открыла глаза…и улыбнулась…