Переполняюсь до капли

Власова Анна
До самой капли...
От любви к тебе...

Сбежать.
И скрыться от тебя.

И дальше...

Бояться.
Плакать.
Вновь и вновь страдать.
Читать и разрывать...

До капли...

Переполняюсь.
Мыслями
Душой
И до остатка бренным - повседневным...

Две марки на конверте - город твой,
И тот, где скрыться так хотела...

Вновь от тебя.

Пустая боль потерь.
Пустая боль утрат
Изнеможенье.

И не забыть.
И не простить.
Не сжечь.

Лишь бережно прижать...

В ту область сердца,
Где все до капли вновь заполнено тобой,
Где не проходит боль разлуки, встречи,
Где каждый миг - дыхание тобой -
где каждая секунда - вдох надежды...

Живу тобой.
Читая книги судеб,
читая, повествуя о былом...

Прости меня.
И Питер пусть осудит...

Ведь я всего лишь счастлива с тобой...

...

...

До капли.

Переполнена надеждой, желанием быть рядом...

Так хочу...

Ты просто вдруг реши, что в мире грешном так одиноко без моей души.
Реши, что хочешь быть со мною рядом. Дышать и жить в едином поднебесье...

До капли...
Переполнена...
Я знаю...
И убегаю...

....
....
....

Я в новом городе, где нет тебя.
Отныне.
Лишь черный кофе, дым от сигарет.
И тишина в отключенном мобильном...

В моем Париже тебя больше нет...