Сталкинг по-русски

Анама
САЛКИНГ ПО-РУССКИ, из рукописи так и не найденной под кроватью.
(реальный стёб на тему посткастанедовских последышей)

 «Сталкинг
 Кpатко – использование миpа повседневной жизни как охотничьего угодья. По сути сталкинг – способ оставаться недоступным в миpе вообще и в конкpетной ситуации в частности, но пpи этом добиваться своих целей. Дpугое дело, что в общепpинятом смысле у воина, пpактикующего сталкинг, никаких целей нет, поскольку ко всему без исключения воин пpименяет контpолиpуемую глупость.»

 …от Кастанеды, русские изначально владеют особым мастерством.
 «Сталкинг по – русски» это словесный нонсенс. Русские не паряца подобной фигнёй, ибо сама их суть противица какой-либо дисциплине. Они – изначальные воины, но воины совершенно особые. Им неведомо понятие точки сборки. Можно сказать – их сознание практикует свой метод – область разборки. И здесь они достигли неимоверного совершенства, которое не снилось Кастанеде ни в каком внимании … Разобраца они могут с кем угодно, и с чем угодно! Кастанеда даже не мог бы себе такого вообразить. Потому-то так легко и стал жертвой неорганических существ – и если бы не маг Дон Хуан(тот ещё тип, покуривающий грибочки) – никогда бы Кастанеде не выбраца из их коварных сетей. Но грибочки – не наша тема. Дон Хуан не пил даже баканору – попросту самогон. Поэтому ему пришлось долго и нудно практиковать так называемый сталкинг, остановку внутреннего диалога, искать место без жалости … и всякую подобную хрень.

 …достигаеца предельно просто! Лучший способ «оставаться недоступным в миpе вообще и в конкpетной ситуации в частности, но пpи этом добиваться своих целей» - это выпить водки. Остановка внутреннего диалога происходит уже после 200 грамм. Весь диалог вылезает вовне, но он теряет абсолютно всякий смысл. Человек – совершенно недоступен. Ни для мира, ни для конкретной ситуации. Однако своих целей, точнее одной цели- выпить ещё и вступить в битву – достигает не смотря ни на что! Можно это квалифицировать как отсутствие любых целей, но такое доступно только продвинутым мастерам, которые практикуют НЕконтролируемую глупость. Полное совершенство! Ибо русский маг в таком состоянии абсолютно лишён Чувства Жалости не только к себе, но и к кому бы то ни было. Намерения его неподвластны никакому рассудку. Абстрактное знание окружает его особой аурой, позволяющей творить чудеса в обычном понимании – как то: телепортироваца в удивительные места вселенной, разговаривать с духами – эмиссарами загадочных существ.

 …только после 500 грамм. Это никак недоступно нерусским. Область разборки нерусских расползаеца в бесконтрольную тупость (не путать с Неконтролируемой глупостью мага) и они начинают разбираца с представителями неорганических существ. Такие битвы обречены на провал, ибо правильно сказал Кастанеда – воин теряет. Причём теряет много. Деньги, здоровье, положение …. Русский же всегда знает – за ним когорта магов. Достаточно выйти в астрал и вызвать союзника. Никакие предметы силы не в состоянии переломить одного слова союзника. Союзники бывают разные, и как ни странно – но мощность союзника русского мага определяется по толщине пениса. У кого толще – тот и круче! Видимо это как-то связано с особыми сексуальными отношениями между союзниками и подчинёнными им низшими духами.Сами союзники относятся уже к миру неогранических существ, и по сути это высокоскоростные маги не ниже 500. Это входной ценз.

 …начинаеца после 700 грамм. Доступно продвинутым магам. Здесь они стопудово останавливают мир, причём не только свой, но и всех окружающих. Сознание прочно обосновывается во втором внимании и маг начинает видеть. Видит он то, что немагу попросту недоступно. Малейшие нюансы бытия не ускользают от его пристального взора. Он заостряет внимание на вопросах неуважения (видимо так они истребляют Чувство собственной важности) и организует область разборки, затем смело идёт в битву не смотря ни на что. И если Кастанеде требовалась особая практика глядеть расфокусированым взглядом, то у русского мага глаза раскашиваются автоматически, ибо после 200 он уже никак их не фокусирует. Маг начинает выделять дубля, зачастую даже не одного – такое не слилось даже дону Хуану ни с каких грибочков. Дубль такого мага творит чудеса. Что там убогие попытки дона Хенаро прыгать по водопаду. Для русских магов это обычная, можно сказать рядовая практика. Под проливным дождём с мокрым снегом они устраивают перелезание с балкона на балкон по уровню этажей не ниже седьмого. И здесь необходимо упомянуть, что делают они это не затем, чтобы поразить неумелых неофитов – во намерение! – из взглядов обалдевших соседей многоэтажки они высасывают энергию, необходимую им для свершения поистине невероятных фокусов. Когда такой маг чувствует в себе достаточно силы, он якобы «случайно» поскальзывается. Кастанеда хвастался своим «знаменитым» прыжком в пропасть. Наши маги периодически прыгают в пропасть, и им не нужно куда-то там телепортироваца – им и так пофиг дым. Лёгкие ушибы, или пара сломаных рёбер – ничто. Да и прыгал ли Кастанеда?

 … 1000 грамм. Это удел мастеров высочайшего класса. Такое доступно только после прожолжительной практики. Можно сказать дела всей их жизни. Подобная практика навсегда меняет само тело, и оно приобретает синеватый, с землистым оттенком цвет. О деяниях этих, не постесняюсь сказать – великих мастеров ходят легенды. Это подлинные аскеты! Мирская жизнь для них уже не имеет никакого смысла. И многие уходят в жёсткую схимну, холод, голод и прочие неприятности, которые отныне теряют всяческое значение. Подобного рода маг странствует по невероятным просторам других измерений, от которых даже у испытаных воинов – 500-ников возникает холодная испарина, дрожь в коленях и малодушное желание навсегда завязать. Маг такого уровня выстраивает прочные отношения с леденящим душу запредельным существом, которое он ласково называет «белочка». Только подлинные гроссмейстеры могут себе это позволить. За остальными, неопытными воинами – нередко прходят неорганические существа белого или серого цвета и надолго забирают к себе в скучные сумрачные миры. «Белочка» же позволяет адепту выпустить собственный нагваль во всей его ужасающей красе. И если нагваль мага весел – то окружающие становятся свидетелями потрясающего шоу. Это настоящий магический спектакль, сценарий которого написан, по сути, самим Духом (стойкий запах этого духа сопровождает мастера повсеместно). Никто, даже сам маг, не знают глубинного смысла производимого действа. Оно восхищает и ужасает одновременно. Но если нагваль мага мрачен, то он вступает в смертельную битву с кошмарными неорганическими существами из виртуальной вселенной. Видимо что-то подобное имел в виду Кастанеда, когда описывал так называемых «летунов». Однако кастанедовские «летуны» представляются жалкой пародией на то, с чем борется «белочный маг». Этот жуткий экзорцизм имеет зачастую весьма трагичные последствия, как для самого мага, так и для окружающих.
 
 … за пределами 1000 (подобная доза практически наверняка отправляет неофита 200-ника в третье внимание) находятся Совершенные маги. На земле им делать больше нечего. Как говорил дон Хуан – такой маг сам выбирает способ ухода. Многие вступают в битву с новыми центурионами, исход которой предрешён. Другие попросту исчезают бесследно, будто бы их никогда и не было. Но самые перцы сгорают в огне изнутри! И забирают с собой когорту из 1000-ков и 700-ников. Немногие смалодушничавшие 500-ки с содроганием рассказывают потом эмиссарам красного с белой полосой пепелаца как два или три Совершенных мага окрыли портал в форме артефакта из неизвестного металла, добытого ими в странствиях по другим измерениям вселенной и раскурили трубку мира. Огонь изнутри выжег напрочь весь ветхий заброшеный барак и в безумном вихре обьятого пламенем строения были видны яркие феномены покидающих этот мир Совершенных магов, а так же тех, кто не успел или не смог убежать из этого финального акта потрясающей магической драмы.