Бесконечно нежные начала

Власова Анна
Бесконечно нежные начала.

Словно в пустоте -
Мы -
По немногу -
Идем и дрожим всем телом, боясь оступиться
Упасть
Разбить колени
И у всех на глазах бежать к маме
Чтобы пожалела
Чтобы успокоила
Чтобы показала, как нужно любить.

...

Нежность.

Она в каждом повороте головы:
Когда челка закрывает лицо
А бровь чуть-приподнимается вверх.

Она в каждом движении рук -
Таких ласковых, как лето,
В таких безмятежно-спокойных, как осень.

Она в каждом поцелуе на ночь -
Легком, откровенном, печальном....

...

И пусть твои руки лишь виртуально - в мыслях - прикасаются к моему обнаженному телу,
И пусть мир переворачивается при каждом выдохе, -
Все эти секунды - каждое бесконечно нежное начало -
Лишь сильнее притянут меня к тебе.

...

Не ругай меня.
Прошу, никогда не ругай меня за мои откровения.
За желание произнести "скучаю" или "не хватает",
За желание держать за руку и проводить ладонью по контуру твоего лица.

Не ругай меня.

Позволь стать чуточку ближе к твоей жизни,
Чуточку строже в своих поступках,
Чуточку взрослее в чувствах к тебе.

...