Письмо четвертое

Власова Анна
Мне собаки не снятся. Больше уже не плачут.
Но вижу их днем, словно мы – едины душой.

Родная, прости, слова не ради отдачи.
Вчера были вместе, сегодня – уже не с тобой.

Любимая, помни, что вечером в ту же субботу
Мы мерили кольца, пытались выбрать фату…

Ты в платье прекрасна. А мне опять на работу.
Чистить собак. И убивать. Как одну.

Ты в платье – невеста. Та, о ком песня поется.
Ты – лучшая в мире. Только вот не со мной.

Я знаю, кольцо навсегда разобьется.
И замену наденет парень уже другой.

Он не будет похож на меня. И ты это знаешь.
Никогда не приснятся ему ключевые слова.

Я сверху смотрю, как ты навсегда погибаешь.
Любимая, помни, жизнь дана нам одна.

И пусть не собаки, пусть лошади плачут слезами
И омывают собою дороги-пути.

Пойми, дорогая, судьба проскользнула меж нами.
Хотел быть с тобою. Пришлось мне уйти.