Письмо первое

Власова Анна
Я не помню собак. Только тихое, ясное небо.
Оно снилось мне ночью. Перед тем, как покинул тебя.

Ты прости, дорогая, увидеть меня не успела.
Я ушел очень рано, пока ты тихо спала.

Я не помню луны. Ее запахи мне не знакомы.
Но я помню тебя. Улыбку и цвет твоих губ.

Родная, прости. Причинял одни я уроны.
Родная, прости, коли был когда-то я груб.

Ты не видела солнца, что скрылось за окна.
Ты не видела звезды, что утром ложатся спать.

Ты тихо лежала, и отдавалась покорно.
Не зная, что завтра – надо идти умирать.

Нет, не тебе. Ну что ты, зачем эти мысли?!
Подумаешь, кончилась повесть о старой тоске.

Ты помнишь про рай? Писала свои смс-ки,
А я тихо плыл – словно дерево – по реке.

Меня больше нет. И мы больше с тобой не знакомы.
И порваны струны, и дождь, словно льет из ведра.

Родная, прости. Мы были к судьбе благосклонны,
Не зная, что счастье – любовь, а второе – вода.