4. торт и звезды

Кирш Ли
Пускать солнечных зайчиков и мыльные пузыри забавно, особенно сидя на крыше.

- Смотри, какой огромный!
- А мой зато весь переливается - он то красный, то зеленый...

Медвежонок даже фыркает от удовольствия, а я исподтишка наблюдаю за ним.

- Кажется, дождь собирается.
- Значит, солнечные зайчики разбегутся прятаться.
- Пугливые.
- Ага, исчезают, когда солнца нет.

Мои облака стремительно уплывают на сторону моего плюшевого друга. Небо закутывается влажными тучами.
Звонкие капли дождя начинают выстукивать по крыше звуки клавесина.

- Мокро.
Он поежился. Улыбаюсь.
- Пошли домой.

Беру Мишутку на руки, он крепко держится за мою шею - все же побаивается высоты - и тихонько сопит.

Уже поздно вечером вскидывается :
- Зеркальце! Забыл на крыше.
- Завтра уже...
Но вижу, глаза погрустнели и заблестели.
- Ладно, пошли.

Ночная крыша еще интересней дневной.
Мы сидим спина к спине, прижавшись.
Пол неба - его, пол неба - мои. Россыпь звезд делает каждого богачом.

- Вот он и наступил...
- Кто наступил? На кого наступил? Случайно?
- Мой день рожденья наступил. Полночь уже.
- А торт будет?
- И даже со свечками.



//  утром 16 июля дня рождения )