5. Волшебная комната

Джеронимо
Зима…  Зима во всем королевстве. Сколько радости и смеха подарил мне с Машей этот снег!  Ух, такие горки есть у нас, вы просто не представляете какие! Не понимаю, как можно не любить зиму? Как ей можно не радоваться и не хотеть ее еще больше? Я люблю зиму. Наверное, больше всех. Иногда я чувствую, как она держит меня за руку.  Это просто непередаваемые ощущения! До морозного холода,  до непонятных покалываний в руке. Но она есть и целует нас в щеки и ушки. Это просто неописуемый восторг.

Иногда, случается так, что зимой болеют. Но это же не в счет?! Даже не знаю, почему болеют только зимой.   Почему так? Наш Король - он заболел.  Уж не знаю, не знаю, как ему удалось заболеть в этой красивой зиме? Лежит, колотится, лоб горячий. Наверное, он зиму греет так? Но зачем? Да нет, врятли. Вот хожу, думаю теперь. А делать-то что?

Пришла Маша и только головой покачала. Подняла палец вверх и сказал: «Знаю!». Только что знает, я так и не понял.

Она отвела меня в сторонку и на ухо шепнула, что нужно  сходить в одну Волшебную комнату. Вот сколько живу в башне, ни разу не слышал о такой комнате. Я даже не представляю, где она находится. А она знает. Во как!

Сказала, что там темно и нужно посветить. Я беру свечной фонарик и осторожно поджигаю свечку. Светит фонарь и тепло рядом с ним.  Но Маша берет фонарь у меня с рук и тащит меня за собой.

Мы идем, шагая по холлу. Она останавливается рядом с винтовой лестницей, которая ведет вниз. Там и правда темно. Мы спускаемся вниз, шагая по замысловатым ступенькам.  Повеяло прохладой. Как-никак - подвал же. И вот следующий зал. Я тут бывал раньше, но никогда не ходил за другие двери и далеко по коридорам - ведь и правда темно и немного страшновато. Лишь только днем, сквозь маленькое окошко, проникает лучик света. А теперь и это окошко засыпано снегом.

Маша начала считать двери, показывая пальцем на каждую их них. «Один, два, четыре, семь, девять, десять.. Она!» - вскричала с улыбкой Маша. Открыв дверь, я иду за ней. Мы  идем по коридору дальше, а она снова ведет свой непонятный счет: «Один, два, три, пять, шесть, десять, ой, тьфу ты.. восемь, одиннадцать. Вот… эта!». НУ очень странно считает.  Может она запуталась? Нужно будет обязательно научить ее считать.

Мы стояли рядом со старой дверью. В нашем башне никогда не запирались двери и эта была тоже открыта. Я взялся за старую деревянную ручку и дверь со скрипом открылась. Маша дала мне фонарь. Я поднял его как можно выше и увидел то, что бы в той самой Волшебной комнате. Она просто вся была заставлена… вареньем! Думаю: «Мда... вот почему она такая Волшебная комната». Смотрю на Машу, а она улыбается, хитрюще так и взгляд отводит, как будто случайно узнала про эту комнату. Я говорю ей: «Показывай… где?». Она кивнула, подпрыгнула, добежала к третьему стеллажу  и показывает на самый верх пальчиком. Я на носочках  достаю банку варенья.
-  Это?  - спрашиваю у нее.
-Ага, оно самое! Малинкавае! – хлопая в ладоши, сказала Маша.
Мы дружно побежали наверх. Банку с вареньем я Маше не доверил – знаю я ее.  Через некоторое время все было готово. Горячий чай, варенье, и деревянная ложечка: с деревянной-то вкуснее, я знаю. Даже королевское серебро с этим не поспорит!

Усадили Короля и стали его лечить. Он, увидев банку варенья, только улыбнулся, но ничего не сказал. Я думаю потому, что он понимал, что здоровье-то важнее, чем варенье. Хотя иногда я думаю совсем по-другому.

К завтрашнему утру Король уже был здоров! Вот оно, чудодейственное варенье из Волшебной комнаты.  Я иногда туда захожу, ну и если уж совсем честно, не только, когда кто- то болеет. Только тсс… никому!