Глаза печальные

Лианна Егорова
глаза печальные все смотрят вдаль...
пытаясь распознать любимый взгляд...
но нет его и черная печаль...
накроет, словно тенью шаль...
звонки к чему?на них ответа нет...
молчит твой телефон уже давно...
и больше я уже не позвоню...
ты не ответишь, милый, все равно...
забыл меня поздравить с Рождеством...
забыл вернуться ты опять домой...
забыл меня, забыл свою любовь...
и в одиночестве осталась я с собой...
мне б ветром стать...напомнить о себе...
мне б солнцем стать...согреть теплом своим...
и раствориться на губах твоих...
скользнув по язычку своим лучем...
хочу я пожелать улыбок)
и океан бушующих страстей!
чтоб в жизни было минимум ошибок,
чтоб жизнь пылала множеством огней!
любви и нежности и ураган из чувств,
пусть теплоте уступит место грусть,
пусть все желания нам скажут ДА
Хочу с тобой, любимый, рядом быть всегда