Объяснительная записка

Маргарита Давыдова
Я - Давыдова Маргарита, по мужу Рабинович, больше месяца не была на сайте.
Не опаздывала, не бежала, не угоняла, всех читала, но не писала.
Поскольку…
Одним прекрасным вечером, сидя на своем балконе и вкушая все удовольствия природы, в том числе нарезанный моим мужем арбуз, я ощутила дикий прилив сладострастия. И тихонечко, чтобы он, который муж, не заметил моего отсутствия, а он и не обратил на это внимания, я прокралась к вожделенному арбузу и,  в предчувствии откровенно животного удовольствия, взяла в руки нож, намереваясь ещё немного порадовать себя.
Однако нож, не сообщив предварительно о своих намерениях, вонзился в мою конечность, и последствия этого я уже не смогла скрыть.
После моего «А-А-А-А-А-А-А-А» муж, ругнувшись очень некрасивым словом, отбуксировал меня в больницу.
 Во время осмотра моей зияющей раны врачи нервно хихикали, так как я им была знакома.
Главный врач этого заведения, друг моего сына, явился сразу же, но лучше б он не приходил.
Все забегали, я же, вся из себя несчастная, сидела и ждала своей участи.
Наконец меня заштопали, и он, который Данник, главный врач и по совместительству хирург, держа меня за руку, начал безостановочно говорить. Я сразу поняла - зубы мне заговаривает, чтоб больно не было. Выдержала и это…

И вдруг выясняется, что он, палец, ничего не чувствует.
Я кричу:


- Домой!
 
Дани молвит:


- Завтра операция.


Муж, не выдерживая, орет:


- Дура набитая! Если мозги потекли, так и живи без пальца!


Испугавшись, я закрыла рот, и мне поставили капельницу. Потом я пошла курить, раз уж все равно никто мне не сочувствует.
Насладилась сигаретой, и меня этапировали в палату, строго запретив  есть и пить.
Утром, не дав поспать, взяли на каталку и покатили куда-то. Здесь заволновался, как следует, и мой муж.

Анестезиолог спросил меня, хочу ли я слышать их анекдоты или спать, и, посмотрев на их лица, я поняла, что лучше - спать.
Так им и сообщила.

Когда очнулась, увидела над собой улыбающееся лицо моего дорогого, и мне захотелось послать его очень далеко.
Ему весело, а мне даже пить нельзя, только ваткой губы увлажнять.
Ещё и на руке гипс!
Интересно, думаю, вроде ничего не ломала, откуда гипс?
 
Так и заснула с кучей вопросов... Ответы получила только утром.

Вот, такая история со мной приключилась.
Прошу общество понять и простить, и снова принять меня в свои ряды.