Пункт приема

Александр Барышников 71
    Здоровье наш внутренний барометр, мы совсем забываем про него, когда нас ничего не тревожит, но стоит ему переместить свою стрелку вниз, как мы начинаем принимать любые действия, чтобы стрелка вернулась на прежнее состояние.

    Итак, я, наблюдая за своей дощатой тощатостью, подумал, чтож можно предпринять, чтобы поправить свое здоровье и набрать вес до нормального состояния. Все мои усилия в направлении усиленного питания результатов не давали. Словно создавалось впечатление, что кишка у меня одна и та самая прямая.
    Однажды мне пояснили уникальность женского организма, который способен выбрасывать часть крови, тем самым улучшать ее обновление, что отражается на работоспособности и укрепление организма, повышая ее в функциональности и жизнедеятельности. А для мужчин есть прекрасный вариант обновления, как сдача крови. Процесс не сложный, осталось только решиться на такой шаг. Тем более, что постоянные доноры могут стать почетными. Ну и ко всему платят какие-то деньги, что впрочем, мне было не так важно.
    И вот я решился совершить первый шаг к обновлению своего организма с возможной почетностью.
    Пункт приема находится на первом этаже жилого дома, с отдельным входом и, безусловно, со всеми нормами медицинской гигиены.
    При входе мне вручили тапочки и произвели необходимые записи в регистрационном листе.
    Пока все это происходило, в какой то момент послышался крик из каких то помещений……. «доктора»…., странно, видимо кому то стало плохо, я, понимая, что не каждый способен выдержать такой процесс, не выдержал с нервами и ему стало плохо……. Что-ж, бывает……
    Я уселся на лавочку, заняв очередь, и стал наблюдать за происходящим окружением….
    Народ заходил, о чем-то спрашивал, кто прошел сдачу, выходил, в общем, движение активное.
    Смешно смотрелась парочка бомжеватого вида, которые подготовились к сдаче и судорожно искали третьего, словно, планировали потом сообразить на троих………
   Неожиданно, снова раздался возглас из помещения приема крови ,……«ДОКТОРА»…… Да что за день то такой, что там одни хлюпики попали, меня уже начало беспокоить такое обстоятельство.
    Я то, человек опытный, меня не напугать ни скальпелями, ни шприцами огромного размера.
    Тут подходила моя очередь.
    Кабинет достаточно просторный, чистый и аккуратный. Стоят две кушетки, параллельно расположенные, по направлению к окну. За ними, прямо к изголовью установлены небольшие столики. За столиками, уже вплотную к окну стоит стол, который занимает медсестра для ожидания, наблюдения или других дел. На нем одиноко лежал журнал с кроссвордами.
    Хозяйка заведения, приятная девушка, симпатичная и общительная особа.
Она пригласила меня занять место на кушетке. На столик установила емкость, чем то похожей на бутылочку от Пепси-Колы, закрепила в нее трубочку и с невероятной аккуратностью воткнула в мою вену иглу и, погладив по плечу, сказала, что все будет хорошо и, удаляясь, подмигнула.
    Все нормально, все спокойно. Я прекрасно чувствую, как моя кровь начинает перетекать в иное расположение. Время идет.
    Вдруг тут подходит медсестра и говорит: - Молодой человек, вы кистью то массируйте, не стесняйтесь.
    Блин, при виде такой приятной особы, что бы можно было бы помассировать, чтобы при этом  не стесняться и получить удовольствие. Но, не заполучив представленные формы, вообразил экспандер и начал движение кистью.
    Сестренка уселась за стол, явно увлеченно пыталась подобрать нужное слово в клетки кроссворда, совсем позабыла про пациентов. А время идет.... идет.... идет......
  Как вдруг закричала входящая медсестра:
 - Ленка, что творишь, через край бежит…………, та закипешила, хватая тряпку, чтобы, видимо сдержать стекающую кровь, с пролетающим предложением: - Давай другую банку поставим, А?
    Вошедшая с четким движением перекрыла шланг и вытащила иглу, прижимая место прокола проспиртованной ваткой.
    Немного полежав, мне предложили приподняться. Я сел. Тут в голове все поплыло, видимо уровень оставшейся крови был чуть ниже уровня глаз, меня закружило и повело.
    Над головой, четко и громко прозвучало: - ДОКТОРА!!!!!!
- Ах, вы черти бело-крестатые, - промелькнуло у меня в голове. Так вот почему так часто звучит такое магическое слово. У них наверно надо и стол ставить в большой тазик, чтобы даром добро не пропадало.
    Волшебная докторша поводила перед носом ваткой с нашатырем, поинтересовалась, как дела и,  убедившись, что пациент все еще живой, быстро удалилась.
    Отлежавшись и попив крепкого чая, я, получив документ и деньги, удалился из этого кровопийного заведения.
    Вечером, с чувством недомогания, в зеркале на меня смотрело бледное существо покойного вида. Потухший взгляд говорил об абсолютно хреновой ситуации, которое, явно не гарантировало никакого волшебного обновления организма.
После некоторого времени от тех событий появились рези в желудке и желчные выделения, которые, в паре крутили и вызывали озноб.
    Не осмелившись пойти на прием к докторам, я так помучался  пару месяцев, после которых, меня отпустило.
    И вот на протяжении многих лет та процедура не редко напоминает о себе, вызывая боли в желудке.
    Возможно, потом наступит момент, когда для меня подготовят очередной пункт приема, где будут бороться за дальнейшее мое существование, вырезая область приносящую режущую боль.