Разбитые морды

Григорий Саталов
Лиге позарез нужна юридическая помощь. Но, понимаете, какой это трудный вопрос. Юристов вокруг как собак не резанных. А хороших настоящих юристов крайне мало. В Ефремове почти и нет. А какие есть, или не ефремовские, или дерут бешеные деньги, которых у Лиги больше нет. Всё что было, потрачено на поездку Калядиной в Лондон.
И вот идёт Баран по улице Ленина мимо руин корпуса профучилища, а на встречу ему давний старый соратник, и как раз из тех ефремовских юристов, которые настоящие. Одна вот только беда. Юристы люди без совести. А если совесть у них есть, то им приходится порой часто заливать её алкоголем. Чтоб замолчала и не мешала заниматься юриспруденцией. Иногда и журналисты поступают также. У них проблем с совестью не меньше. Потому от алкоголя журналистов погибло больше чем от киллеров.
Так вот и этот давний соратник Барана человек хороший и профессиональный и с совестью, поэтому настолько уже спился, что даже морду ему разбили по пьяной лавочке. Тем не менее Баран решил привлечь его к одной сложной судебной тяжбе, которой Лига пытается заниматься. Но сам Баран срочно спешил по другому неотложному делу, а этому алкашу-юристу забил стрелку, на которой он должен был встретиться с Салодельниковым. Они должны были встретиться на перекрёстке улиц Горького и Ленина. Поскольку они совершенно незнакомы, Баран попросил Салодельникова держать в руках газету как опознавательный знак, а того юриста Салодельников должен был опознать по разбитой морде.

Через пару часов Салодельников отзвонился Барану и доложил, что встреча прошла успешно, обо всём договорились, грамотные юридические консультации получены, но надо ещё и на следующий день встретиться уже втроём.

Тогда звонит Баран своему старому соратнику и говорит, что надо бы ещё раз встретиться и уже втроём. А тот ему и говорит, так и мы вообще ещё не встретились. Проторчал я на перекрёстке целый час. Никто ко мне так и не подошёл.

Баран в трансе. Опять звонит Салодельникову. Ты говорит с кем разговаривал? Салодельников говорит с Александром. Но того то зовут Алексей! — в ярости орёт Баран.

Салодельников говорит - ты сам виноват. Разбитая морда для Ефремова плохой ориентир. Здесь по утрам столько хануриков бродит с разбитыми мордами, что ничего удивительного нет в том, что я обознался и стал говорить с другой разбитой мордой. Но самое прикольное что этот левый чувак тоже принялся давать мне юридические консультации. И главное такие грамотные!