Сказачно счастливое время

Яркая Звезда
Генеральный стал упрекать меня  в слишком частом отсутствии.
Я каждый месяц езжу куда-то. Отвлечься. Работа и так занимает треть нашей жизни (а у таких как я половину и более), а жить-то когда? Молодость проходит, а я кроме денег, карьеры и редких турпоездок за границу совсем ничего не знаю. Мне даже некогда тратить мои кровно заработанные.

У меня было только полгода на жизнь.

И мне хотелось побыть подольше с любимым. С родителями. С друзьями. На дворе ИЮЛЬ. Страшное слово с некоторых пор. Эти полгода я ни в чем себе не отказывала.
Мы ежемесячно тусили по разным странам, каждые выходные колесили по стране. Посмотрели чемпионат мира по хоккею. Преданно болели за итальянцев в финале «Евро-2012». Мы встречали потрясающие рассветы в одной постели, дурачились, много смеялись. Мы вместе бегали по утрам, ходили в спортзал и  играли в теннис. Мы целовались на Эйфелевой башне, занимались любовью на смотровой площадке в Нью-Йорке и пели песни на колизейских развалинах. Мы  искали редкие письмена в питерской библиотеке и сходили с ума на набережной Невы. Это самое счастливое время
Мы провели вместе СЛИШКОМ много времени. Мы стали СЛИШКОМ близки. Мы просто обязаны остаться вместе навсегда.

Однако…
Через месяц я все это оставлю. Карьеру.
Дом. Свою так и не полюбившуюся R8.
Друзей, свой мегаполис, любимых…

Мне приходится все это оставить, бросить, уйти.
Я еду в столицу. Начинать новую жизнь.
С другими людьми, с новыми силами.
С другим мужчиной.

Отчасти это мой выбор, сделанный много лет назад, но….
Так трудно оставить их всех. Несложно оставить материальное.
Я все это снова смогу заработать, купить, сделать…
Сложнее оставлять их, своим родных и любимых.

Мне не привыкать это делать и все таки, признаться, нелегко.
Конечно, я буду приезжать когда будет время.
Но мы-то все отлично знаем, что времени будет слишком мало.
И любимого придется оставить насовсем.