Жизнь, как сказка

Елена Жалеева
Сколько лет живу, а до сих пор верю в сказки и рыцарей. И, что самое смешное, мне везет на то и другое. Скажите: бывают начальники хорошие? То-то же. А у меня -замечательный. Или друзья, к примеру. Чтобы не смущать вас, скажу, что мы подружились еще до рождения сына, а сын уже майор. С рыцарями сложнее, но я научилась видеть отдельные рыцарские черты в разных мужчинах. Муж моей любимой подруги отличается верностью. На его юбилейном дне рождения я им обоим сказала, что единственный мужчина, который мне нравится после того, как мужа не стало,  это именно он. И я  не прочь узнать его поближе. Но, как представлю себе, что рассказать потом о том, какой он хороший, будет некому – все желание исчезает. Они оба обрадовались.
  Или, взять мое блуждание по лесу. Егерь, да на фига ему сдалась, какая – то городская тетка, но ведь он искал. Пусть не нашел, мы с ним только через три года случайно встретились, но за то теперь он ко мне, как к крестнице относится. Говорит, где много ягод или грибов растет. Вот, что значит рыцарь. Когда безденежье было – это девяностые, денег на поминальный обед не хватало – друзья мужа принесли, а еще прямо на дороге купюру пятидесятитысячную нашла. По тем временам небольшие деньги, но помогли выкрутиться.
 Сын – все знают, как мальчишки скупы на признания мамкам в любви – он как-то рассказал, что достался ему счастливый билет в трамвае. Он думал, что же загадать? Чтобы зарплату повысили – нет, пусть лучше мама подольше живет. У меня до сих пор, как про это вспомню, слезы наворачиваются.
  Говорят, что ученики плохие. Наверное, всякие есть. Но ко мне каждый отпуск приходят. В этом году Паша – выпуск 1997 года, уже с двумя дочками приезжал, в гости зовет – он в Санкт – Петербурге  сейчас живет. Я не знаю, какое это рыцарское качество, но, главное есть.
А, скажите, не сказка ли дружить с соседями по лестничной клетке. Мне и в этом повезло. Я бы еще продолжила, но что людей утомлять. Подумала я про свою жизнь и поняла, да, ведь, я со всех сторон счастлива. И хотелось всем сказать, оглянитесь, все совсем не так уж плохо. Жизнь – это сказка, а какими героями вы ее населите, зависит от вас.
16.07.2012г.