Амазонки

Андрей Акимов
Вечер! Слегка притушенный свет над головой, кресло-качалка и том энциклопедии в руках. – Так, на каком месте я остановился. А вот «Амазонки».
«Амазонки, в греческой мифологии племя женщин – воительниц, ведущих свой род от бога войны Ареса и наяды Гармонии. Обитали они в Малой Азии или в предгорьях Кавказа. Считается, что их имя происходит от названия обычая выжигать у девочек левую грудь для более удобного владения боевым луком.
- Нет! Вы видели такое. Это же надо придумать грудь припекать. Это же дитяти больно как было. Им бы мозги на место вставить. Мда!
Древние греки верили, что их свирепые красавицы в определенное время года вступали в брак с мужчинами из других племен, - кажется, им нужно для этого было, обезглавить четырех мужчин, а только с пятым они могли вступить в брак на время.
- И стоило так пыжыться. Причём тут мужики. Их бы самих без мозгов и еще кой чего оставить. Посмотрел бы. Мужики видители помешали. Взять бы розги и погонять их как следует. Так что ещё им на ум взбрело. - Рожденных мальчиков они отдавали отцам или убивали, - Я б им убил. - А девочек воспитывали сами, в воинственном духе. Общество Амазонок было строго матриархальным. Мужчины использовались воинственными женщинами только в качестве оплодотворителей и рабов, - Геббельса на них не было. Он бы им показал кто оплодотворитель а кто родильный аппарат. - исполняющих женскую работу по дому. Они бы и работу переделали после этого и сразу ласковее стали. - Внешность мужчин специально уродовалась, дабы предотвратить бунты против своих хозяек и пресечь все попытки сбежать. – Так, так, становится уже интересно. Попробовали бы они моего лица коснуться. – Амазонки были первыми, кому удалось приручить лошадей и научиться на них ездить. - Так закладочку. Теперь матриархат.
1. Матриархат – (от лат. Mater (ta-tris) – мать и греч. Arhe – власть) – предполагаемая форма общества, устройства на ранних этапах развития первобытнообщинного строя, характеризующаяся доминирующую роль женщины в семье, хозяйстве, обществе, жизни. Ах они ещё и первобытно общинные. Тогда понятно от куда ноги растут. В то время мозги ещё не раздавали.
2. Матриархат – социальная организация, основанная на женской власти. В рамках, современной феминистской мысли, термин получил более широкое толкование: женское превосходство, ориентируемые женщинами или сосредоточенные на их обществах, а также культура.
М-да. Интересненько. А вот ещё, матриархат в СССР, - во как,  оказывается, в СССР был матриархат всё-таки. Его расцвет пришёлся на 1955-1990 –е годы. И право женщины уже давно официально провозглашено, как господствующая доктрина. Интересно конечно. Но матриархат женщины, наверное, представляют как сказку. – Как же, как же. Хотя каждая женщина делает вокруг себя свою сказку. Это уж факт. Только одни её рисуют так, другие иначе. У одних это возлежание на диване и ничегонеделание. Вот кстати, на медне зашел я в квартиру к соседу. Пара молодая ещё совсем. Лет по 25-27 им. Всё конечно красиво сделано. Евроремонты отгроханы. Захожу. Двери сын открывает. – Спрашиваю, - Папка где? Он обернулся и кричит в кухню: - Папа, к тебе пришли. Выходит отец егонный, парень высокий знатный. В фартуке, руки вытирает и протягивает мне. – Привет Витальевич, говорит.
- Привет, - отвечаю. А что твоей нет. Он мне:
- Как нет. Дома.
- А что ты по хозяйству. Он рукой только махнул. Прошли мы с ним в кухню, значит, обговорить, наши так сказать, мужские дела. Я одним глазам замечаю, лежит его супружница в халатике срамотном, и когти свои точит. Сериал какой-то по телевизору глядит. Я и говорю: - Володя, негоже мужику по хозяйству. Я понимаю, гвоздь, какой вбить, окно поправить или сантехнику. Мешок принести. А тут посуда, полы, готовка, стирка. Он рукой машет, палец ко рту прикладывает.
- Да ну их, - шепчет, - тут и так скандал на скандале. До развода дело доходит.
Вот так-то. И чего этим женщинам неймется. И квартира, и машина, и мужик ладный под боком. А им еще чтобы на посылках мы у них были. Эко бывает. Домой ворочаюсь, стоит моя. Руки в боки и волком смотрит.
- Чего моя прелесть насупилась, ай чего не ладное случилось. И так её обхватываю рукой. А она изворачивается и мне про меж лопаток веником.
- Что кабелина старая, дома не сидится. Вон картошка не чищенная. – Ну, думаю, баба озверела. А оно проще оказывается. Это всё матриархат с этим как его, феминизмом виноваты. То-то я думал, что это так на бабку нашло. А она оказывается тоже – Амазонка! Туточки и сказка про рыбака и рыбку вспомнилась. И то ей ни так и это ни по ней. Так что с ней стало. Я своей, и молвлю. Что старая. Гляди с одним пустым корытом и останешься. А она мне как переехала шваброй. Что говорит: - козел старый. Рыбки захотелось. И мне по голове шваброй. Вышел я и думаю, ни всю правду в сказке сказывают. Видно не сладко пришлось тому деду. А сам в парк. Сел на лавочку, открыл аргументы, читаю. А мимо девушки, девочки, женщины. И не одной старухи. Мамаши чинно, величаво прохаживаются. Присели подле и так между собой беседуют. Я ведь не совсем ещё глухой. Одна такая размалёванная: - вчера ходила шопинг делала. Ну, там всё поменять решила, имидж сменить. Потратила почти тысячу зелени. В конце думаю, дай своему козлику куплю чего ни будь. Зашла в мужской отдел. Смотрю, его семейники, любимые лежат. Так я полчас выбирала под цвет его глаз. Подхожу к кассе пробить. Нет, ты представляешь, семейники, двадцать тысяч стоят. За что?! У меня слов не было. Так мой так посмотрел на меня. Правда, слова не сказал. Ещё бы, знаю я его слабое место.  Не выдержал, встал, пошел дальше. И там женщины. Одна другую учит: - ты своего из ежовых рукавиц не выпускай. А то только дашь слабину, сразу себя человеком почувствует, и тогда пиши, пропало. Тогда он тобой управлять начнет. Мне бабка говорила что дед, каждую копейку считал. А трусов у них тогда не было. Так бывало и хворостиной отлупит. А бывало, сразу задерет юбку и приголубит. Тебе это нужно?!
Нет, думаю, какая тут золотая рыбка. Здесь похлещи, будет. Вот думаю, времена были. Мужчинам не позавидуешь. Такая вот, раскрашенная за свою бабку мстить выйдет, сядет на металлического коня и давай за тобой гоняться. Пока не прижмёт и не добьётся поставленной цели. Туточа ни рыбка, ни мальчик с пальчик не поможет. В саму пору к бабе яге идти. Адреском только бы разжиться. Сижу, наблюдаю за дорогой. А по ней-то туда, то сюда. Машины снуют. И через одну за рулем девица. Видать опять их время пришло. Амазонок. Ни дома житья нет, ни на улице, ни на дороге.
- ты куда старый хрыч прешь. Не видишь я с сумками. Сейчас как переду этой авоськой.
- извини милая. Я не нарочно. Задумался.
- задумался он. Очки бы лучше у бабки попросил. Она бы в раз выписала.
Отдышался, присел за столик во дворе и думаю: - Эва как! И вспомнилось. - Злобные воительницы, женского пола. Коим запрещалось иметь детей, пока они не одержат победу над четырьмя представителями мужского пола. -  Кругом амазонки. Одно утешает, что те амазонки, недолго правили, сами себя со свету сжили. Глядишь, и эти скоро себя изведут, и опять заживем мы в мире и согласии. Мы ж не злопамятные, правда, мужики. Тут и Семёныч подошёл!
- Что сосед. Видать не наш день!
- Ни наше время! Ничего, думаю и это переживём!
Давеча, ездил на такси внучку встречать. За рулем женщина сидит, на меня глазами зырк.
- Куда отец едим говорит. А у самой платьице, чуть стыд прикрывает.
- На вокзал говорю. А сам всю дорогу еду, глаза опущены. И косят всё на её ноги. – Какой же нормальный мужик такое не посмотрит. А она ногами туда, сюда всё педали нажимает. Платьице то задерется, то опять ляжет. То всё покажет, то прикроет. А она заметила. И так на меня с укором.
- И не стыдно Вам дедушка?!
- А что мне стыдно должно быть, - говорю, - коли тебе не стыдно так ходить. Думал, высадит, ан нет довезла. Красная выскочила из машины сигаретку в рот и в сторонку. – Деточка, а вот курить ты зря. Молодая ведь ещё совсем.
- Всё, отец, иди. Это я нервы так успокаиваю. 
Вот я и думаю. Конь железный. Сейчас каждая вторая им управлять может. А как дело до того, чтобы его подковать, накормить, оседлать. Так на то мы мужики есть.
А то глядишь, идешь по улице, а впереди девушка. И не поймешь, толи она, что одеть забыла, толи это так и должно быть. А то ветер как дунет, хотя там и прятать то нечего, всё и так, на виду, а тут вообще всё позадирает. А они ловят то, что позадирало. Интересно смотреть, пока идешь съязвищ чего в их адрес, а в ответ, такое услышишь. Одна правда и говорит, - Что старый……., небось, твоя бабка в рясе ходит, так тебе и завидно. Хочешь, покажу, приголублю. От такого аж морозом по коже. Сердце то уже слабое. И так выворачиваешься, а они такое. Ну, нечестивицы, сейчас моментом в милицию позвоню. А где-то там далеко внутри другое совсем. Вот только думаю, зачем себя всему миру показывать. Ну, разное бывало. А только теперь понял. Что все мы под женским началом состоим. Захотят, приголубят, захотят и выгонят. Вот и сказка своё воплощение нашла. Правда, у той сказки, конец счастливый был. А туточки, пока ни конца и ни края не видно! Ахамутали  Амазонки. И правят! Так что, держитесь мужики.
- Витальевич, - ты где, ирод такой?  Мусор приди выкини!
- Не дождешься, такие как мы, не сдаются!