Дурдом

Александр Костюшин
Катюша, здравствуй! Держись за стенку: наш дурдом переименовали в пансион благородных девиц и почётных кавалеров республики. У нас появился спонсор – техасский конюх Гарри. Отчество и фамилию я не запомнила. Теперь нам будут выплачивать жалованье только в техасских долларах, но ездить за деньгами мне придётся в Техас. Главбух Моталкина подсчитала, что для получения получки мне надо израсходовать на дорогу пятилетний заработок. Без вычета подоходного. Это, конечно, минус, но мне всё равно приятно быть валютной дамой по штатному расписанию.

Старший медперсонал мы обязаны теперь называть мистерами и миссисами. А они всех нас запросто кличут сэрами и сэруньями. Я недавно перепутала и назвала Моталкину сэруньей, так за это меня наказали на двадцать центов. А ведь я ращу без мужика для родины трёх порядочных обормотов!

Психов мы теперь называем не иначе как месье. А если кто-нибудь из них меня укусит, то я должна присесть втрипогибели и сказать ему за это мерси. Психам это нравится, и я уже, как две капли воды, похожа на огрызок карандаша. Чувствую: ещё десяток «мерси», и я их всех тут перегрызу. А заодно – и Моталкину. За те самые двадцать центов.

Техасский конюх нас не забывает и регулярно присылает гостинцы. Делим их справедливо по трудовому участию и учёным степеням. Мне в последний раз досталась коробка из-под ассорти, содержимое которой слопала всё та же Моталкина. Надеюсь, что зубы у неё выпадут раньше, чем у меня! А вот сэру Ваньке Кукуеву вручили футляр от рояля, который, для психического настроения на рабочий лад, уволок к себе на квартиру главпсих пансиона Иннокентий Самсонович. Сэр Ванька приспособил этот футляр под гараж для велосипеда, а гараж у него спёрли вместе с техникой.

Ты, Катюша, зря ушла от нас в свою коммерцию – мы тут такой бизнес проворачиваем, что тебе и не снилось! Продаём и бартеруем всё, что можно и всё, что нельзя. Даже смирительные рубашки, а ты сама знаешь, какие они добротные, мы перешили на модные штаны, наставили на них штампов на иностранном языке «Made in Psihbolnica», и их у нас на «толкучке» отрывают прямо с руками. Вот почему я пишу тебе левой рукой. Извини, Катюша, за почерк!

А вчера приезжали наблюдатели из Техаса. Наш главпсих устроил для них и ближайших мистеров приличную презентацию, которая, между прочим, у нас бывает чуть ли не каждый день. Там они все так напрезентовались, что пошли брататься с пациентами. А эта главдурёха Моталкина шлялась по палатам и бесплатно показывала стриптиз. По-моему, ей и показывать-то больше нечего! А я бы на её месте даже это не показала: я её однажды в парилке встретила – так там и смотреть-то не на что. Но психи, правда, от этого стриптиза стали мечтательными и тихими. И сегодня наше эротическое начальство вывесило приказ, по которому младший персонал должен заниматься теперь этой гадостью согласно графику. Бабёнки – в мужском отделении, а мужики – в женском. Я уже отдежурила.

Вот такие у нас, Катюша, дела.

С искренним  пансионным приветом
искусанная и покалеченная валютная сэрунья Вероника Тупицына