11Слабость Ч2 трик3

Александр Шадрин
 Тот, кто сразу, напрямую вершит свои замыслы, может обходиться без механизма желаний, собственно и обозначающих нашу немощность. То есть желание, это своеобразный запрос, позволяющий встать в очередь за осуществлением чего- то для нас важного. И чем страстнее желание, или, чем чаще оно повторяется, тем ближе очередь. Пустые, временные желания возникают спонтанно, от ненасытности нашего эго- изма, мол, хочу то, хочу это. Глобальные, судьбоносные желания, навевает нам Ангел, подсказывая те предрасположенности, которые вызываются личностными наработками. Применил слово- судьба, и вспомнил, что для многих верующих и оно «ругательное».

Но хочется обозначить для тех, кто болезненно относится к словам, которые как бы не положены в православном лексиконе, следующее. Я не всегда воспринимаю слова так, как принято их понимать. Поэтому поясняю, что судьба по- моему это не то, что кто- то сторонний определил для человека некие вехи его жизни, за которые он не имеет права заходить, вернее, ему это и не дадут сделать, а тот потенциал, которым обладает Душа на данный момент времени, и который через Миропорядок неминуемо проявится  в реалиях жизни. То есть судьба, это те наработки, по которым Ангел выстраивает нашу будущую жизнь. И она постоянно корректируемая. На данный момент она такая, а через время, так как мы изменились, изменилась и она. Возможно в мире материи у живых существ, так как они не имеют своих Ангелов, судьба играет роль жёсткой программы на жизнь. Судьба- же для Человека, это постоянно меняющееся состояние в зависимости от наработок, то есть жизненная предрасположенность к воздаянию.

Для многих начинает раскрываться великая роль Ангела в жизни человеческой. Отец Небесный, любящий, благословил «блудного» сына своего Ангельским попечением, наперёд зная, как он слаб в одиночестве. Только пора понять, что Ангел, запредельное естество, и для диалога с ним необходимо пробудить в себе Веру. Именно она позволяет поверить в реальность Божьего миропорядка, что любовно упорядочивает Жизнь, делая её богоугодной. 

Есть люди, кто оправдывает для себя и других собственное безверие тем, что будто некие силы, вовлекая людей в религиозность, тем самым искусственно дистанцируют их от жизни, чтобы использовать для своих корыстных целей. И люди, веря, всё отдают, чтобы пребывать в иллюзии благополучия и надежд на ещё более лучшее будущее. Возможно, в некоторых сектах так и происходит. Но личностный момент всё- таки присутствует у всех, пока мы телесны. А значит, мысль о том, чтобы получить некую выгоду не может не появляться в людских умах.

Теоретически сам Господь может встревать в жизнь человеческую. Но так как мы не готовы безболезненно воспринять слова истины, подобное общение, как мы помним из писаний, поддерживалось через пророков. Но за столетия гонений, прошлая наша государственная система, и вынужденная самозащита самой религии, видимо и вытравили потенциал достойных отцов церкви,  которым Господь мог бы доверить пророческую миссию. Сейчас же принято говорить, что, не то, что пророка, просто прозорливца среди верующих даже быть не может. Подобное я слышал из уст  священнослужителя, знающего положение дел в своей религии, или откуда- то знающий, что о подобном лучше не заговаривать. Вряд ли это истинно так. Потому что жизнь научила многих свои душевные тайны не открывать даже своим духовникам. Ведь подобную прозорливость принято называть проявлением гордыни, и положено просить Бога прекращать общение с «так называемыми ангелами». А для Бога любое человеческое желание становится в очередь на исполнение.   

Но в чём мы люди можем быть уверены, когда даже приблизительно не в курсе замыслов Божьих? Только Господь может точно знать, есть у него среди людей доверенные лица, или нет. Разве не так? Вспомним, что Бог избирает не по золочёным рубахам, и крестам на груди, а по внутреннему убранству. И его выбор чаще падает на юродивых, шутов, пастухов, и всех, кто «не от мира сего». Так коль наше коллективное православное мышление на практике отрицает возможность, что кому- то из людей в нынешние времена Бог что- то может сказать, и мы полностью доверяемся подобному наущению, то откуда среди людей появятся слышащие и видящие? И при этом уповаем на то, что, мол, ещё древние прозорливцы говорили, что в наши времена пророков не будет. Только это они говорили, не потому, что так будет Богу угодно, а предвидя реальность, исходящую из того, что так удобней нам, всем вместе, человечеству.   

Подобная фальшивая нелогичность затмила нам разум до такой степени, что, только взломав систему, то есть, став безумцем, мы можем увидеть несоответствие, и прокричать об этом миру. Неискренность, недомолвки, постепенно научили людей не верить ни государству, ни религии. Нет пророков и не надо. Друзья, но если мы коллективно решили, что общение с Богом не наша проблема, а только Его, то тем самым сделали выбор, который Он не мог не выполнить. И он отдал нас в руки эгрегоров, на попечение  того Порядка Вещей, который работает в рамках общих вселенских законов. То есть, коллективного сознания в лице учителей, которые не прошли в Царствие Небесное, а по своим эгоособенностям решившим, что человечество без них  ни как не справится.

 Ну, мы же умные люди и понимаем, что подобное происходит тогда, когда мы как бы верим в Бога, но в себя, или в коллективную разумность, больше. Мне кажется, что я логично пояснил, что мы, каждый на земле, как бы честно идём к Богу, а на самом деле даже не осознаём, что, разучившись доверять своему Ангелу, главнейшему путеводителю в любых реальностях, стройными рядами, как мышки под эгрегорную дуду идём в пропасть. Стоит хорошенько подумать над этими словами и верующим и не верующим, чтобы всё же сделать правильный выбор. Задумайтесь, и вспомните, как по Библии простые люди приходили к Богу? Вера приводила их ко Христу. Пока они Душами были близки с Ним, то были неразлучно рядом, как ученики. А когда Духом окрепли, что обозначилось осенением их Святым Духом, то они сами становились пророками. То есть из человека- тела, человека- Души, они стали человеками Духа. А Дух в нас это Ангел- хранитель. Вот она дорога к Богу православного человека.

 Мы же прервали этот путь. До общения с Душой нас не допускают личные недоработки, когда мы не до конца понимая справедливость Божьего порядка, ищем причины своих неудач вне себя, виним это «внешнее» в провокациях и просим Бога убрать эту нечисть от себя, дав нам здоровье и благополучие. Душе нашей остаётся оставаться в недоумении,- а за что собственно? Мы забываем, что тем самым просим устранить то внешнее, которое проявилось именно по Божьему промыслению, чтобы помочь нам отразить наше нынешнее внутреннее состояние. Просим немыслимого. На самом деле это означает, мол, оставь Боже все потуги в помощи, нам и так хорошо. То есть, будь рядом, помогай, и сиди на связи, вдруг понадобишься. Смешно! Но из нынешних отношений именно эта картинка и выстраивается, разве не видно. 

Мы сами себе потихонечку своей боязнью смело идти дорогой испытаний, поиском обходных тропинок из- за страхов, собственной духовной слепотой и немотой, потеряли путь к Богу, да так, что никто ничего не заметил. В оправдание стали говорить о некой силе, которая сбивает человека с пути истинного. А то не договариваем, что, действительно, сил разных вокруг много, да только выбор, поддаться им или нет, лишь за Человеком. Выходит сам человек себе и Бог и небог тоже.

 Если по правде, то испытывающая человека сила, это сама жизнь. Разве не так? А Христос и есть путь. Выходит Он и носитель истины, то есть Бог, одна из ипостасей, и сама Жизнь тоже. То есть Он и есть тот, кто обеспечивает наше жизнеобразование. То есть и «плюс» и «минус» для человека в одном лице. Христос Сам короткой фразой пояснил для людей всё то, что мы, люди переиначили, и я уже третью книгу пытаюсь как можно мягче это прояснить, чтобы не ввести кого- то во гнев, своими, кажущимися бредовыми, до поры, мыслями. Это обстоятельство, если спокойно поразмышлять, ещё с одной стороны доказывает нам, что нет зла автономного, всё исходит из порядка воздаяния. Наше окружение изменяется в зависимости от степени нужного вразумления, то есть точного отображения нашего внутреннего состояния. Получается, что жизнь- это живое зеркало, которое по- доброму относится к нам, если мы таковые, и жалит осколками, если мы сами агрессивны. Подобная зеркальность и обеспечивается Ангелом- хранителем.

Мы эту тему уже затрагивали не один раз, но она на столько нова для восприятия многих людей, что не помешает её повторять, чтобы погасить в себе последние сомнения. Ведь именно навязывание всем персонажа, как виновника всех бед, и является одним из важнейших факторов ухода от реальности. Чуть- чуть там недоговорено, чуть там сокрыто, слово переставлено, слегка изменён смысл, неправильно переведено, сделана опечатка, а в итоге получена отличная возможность красивыми и мудрыми словами вести миллионы людей в бездну.

Нужно чётко знать, что «духовный» выбор, что ценился нами когда- то, по мере утоньшения нашего же восприятия, может со временем вызывать сомнения, желание более точного его осмысления, и даже нового выбора. Но тут очень важно для приведения своего понимания в соответствие, иметь возможность общения, не сколько с религиозным профессионалом, а человеком, обладающим даром интуиции. В вопросах веры подобное называется пророчествованием. Когда же нет подобного человека, то некоторым людям просто невозможно погасить свои сомнения. А они гасятся или внутренней убеждённостью в собственной правоте, возможно ошибочной, или сторонним авторитетным влиянием, того же свойства.

Но подсказки мудрецов отличаются от человеческих, тем, что они не говорят конкретно, что делать, а притчево подводят к пониманию. Так и Божий пророк не назидает, а лишь говорит слова истины, что нашёптывает ему Ангел, а люди уже должны ориентироваться по ним, на сколько способны от них в реальности не отойти.