Проклятье

Константин Стригуновский
Утро. Беглый завтрак, из яичницы с помидорами, и крепкого кофе. Накинул плащ, и выскочил в бабье лето. Солнце светило ярко, погружая меня в эйфорию дня, и наполняя силами. И так начнем. Автобус, двадцать минут диалога с симпатичной попутчицей, и моя остановка. Десять минут прогулки, и я на работе. Ох эта работа репортера. Зашел, отметился, получил задание осветить мероприятие в честь годовщины сражения в моем городе, и мчу дальше. Еще двадцать минут пританцовываю в автобусе под дип пепл в наушниках, и вот передо мной нарядно одетые школьники, впереди ветераны, в стороне пузатые дяденьки, и среди всего этого строго одетые девушки разносят цветы, читают что-то величественное и просто носятся взад-вперед. Блокнот в руки и понеслась. Сначала преподаватели, потом самые вдохновленные школьники, затем прорваться к пузатым дяденькам, и расспросить у них, и в конце к ветеранам, с уважением и все так же вопросами. Материала немало, но все ж сделал пару фоток, и мчу дальше, теперь в кафе обедать. За столиком сделал наброски будущей статьи, И к трем направился к школе на другой конец города. Дети уже привыкли ко мне, а она каждый раз радуется когда я встречаю ее после работы. Знакомились, учась на одной специальности. Теперь не спеша прогулка, удивляя ее историями с работы, и слушая ее забавные случаи. После снова в кафе, угостить ее, и проводить домой, а от туда к себе. День вышел довольно спокойным.
  До двух часов я просидел за компьютером формируя из обрезков мыслей и интервью лицеприятную и патриотичную статью. В итоге я отправил ее шефу, выключил компьютер, и наконец расслабился, но вдруг меня отвлек странный шорох раздавшийся из угла комнаты. И в этом углу определенно что-то было. Что то маленькое, черное, с четырьмя лапками смотрело на меня глазами, а затем прошипело «Накорми меня своей болью».
  Я начал оглядываться вокруг, и вдруг понял что вокруг меня нет ни компьютера ни кровати, ни привычных шкафов, а только эта тварь, которая вдруг вжалась в пол, уставившись в другой угол. А там, из глубин темноты выползал змей с черной чешуей, которой тянулся ко мне, разевая пасть и шипел «Мне нужна твоя ярость». Я в панике пополз от них обоих, но под руку что то попало, и я упал. Оглянувшись, я увидел маленькую куклу с выбитыми глазами которая тянула ко мне свои пластиковые руки и шептала «Подари мне твое отчаянье».
  Я пытался что-то ответить, накричать на них, но рот меня не слушался. Я бросился к двери, но она вдруг оказалась железной, и намертво запертой.
  - Что вам от меня нужно? - наконец выдавил из себя я.
  Но каждая из тварей повторяла свое, и сквозь их шипящий хор я услышал голос любимой, доносящийся словно из далека «Вспоминай». И я постарался вспомнить. Вспомнить хоть что-то. Вспомнить ее. Вот мы идем по парку, я рассказываю ей что то. Она в своих мыслях. Я спрашиваю в чем дело, а она исчезает. Я кричу, ищу ее взглядом, но ее нет в этом черно-красном парке. И только с одной ветки шепчет четырех лапая тварь «Твоя боль, сладкая сладкая боль». Я швырнул в нее камнем, но она не стала уворачиваться, а просто упала с ветки превратившись в любимую, с головы которой текла кровь.  Я зажмурился.
  Когда я открыл глаза я стоял в своей квартире. Старый бардак в единственной комнате, все так же. Только почему то в кровати лежит любимая, с другим. Лицо очень знакомо мне, но я не помню кто он. Я растерян, я злюсь. Она начинает плакать, я достаю из-за шкафа биту, и сам собой иду к кровати, а незнакомый мужчина откидывает одеяло, и от туда бросается на меня черная змея крича «Убей, отомсти, прикончи!!!» Я наношу удар по отвратительной змеиной голове, на меня падает красная кровь, а под ноги сыпятся осколки черепа. Я отскакиваю, спотыкаюсь, падаю. Все кружиться.
  Когда я смог разобрать где что, я оказался в зале суда. Люди вокруг говорят, но звуков не слышно, лишь хлюпанье плачущей девушки. Любимая сидит в зале, обнимая куклу, смотрящую на меня в упор. А в моих руках окровавленная бита. Я смотрю на судью, но и в его лице я вижу куклу, и в лице потерпевшего. И все они повторяют мне — Ты бесполезен, ты все испортил, ты урод, исчезни!
Я проваливаюсь в пол. Падаю в темноте, и очень мягко приземляюсь на воилочный пол. Из=за железной двери выходят двое, вкалывают мне что-то, приговаривая насчет кошмаров и  не помогающих лекарств. А затем я засыпаю, что бы проснуться утром, в своей квартире, и пойти на работу, в неизвестно уже который раз.