а если Человек остался один?.. что делать?..

Александр Кукояшный
рассвет...
солнечный Лучик скользит по поверхности лужи, оставленной вчерашним дождём... он как всегда ищет с кем бы поиграть и поделиться радостью нового дня... но не находит... ни озабоченных людей, ни вечно сонных котов, ни певчих птиц...
странно...
куда же все подевались?..
Лучик заглядывал во все укромные места... но нет, никого нет...
- неужели я сплю? - удивлялся Лучик... -никогда не мог бы подумать, что я могу спать и увидеть такой сон...
уже и поверив в то, что это всё сон, Лучик перепрыгивал с травинки на травинку, преломлялся в каплях росы и скользил дальше и дальше...
- ну когда же это кончится?.. сон не может быть бесконечным... пора просыпаться, - дал он сам себе указание и... не проснулся...
не веря в такое продолжение, Лучик загрустил...
...
Человек открыл глаза...
- я проснулся, - как обычно сказал и... осматривая окружающий мир он содрогнулся... всё увиденное было незнакомо и пугало...
- что со мной?.. и где я?.. и кто я? - вопросы сами собой задавались, но ответов не было...
Человек понимал, что он не мог здесь жить: среди деревьев и густой травы... он понимал, что что-то не так, но не мог вспомнить ничего из прошлого... да и что такое прошлое он тоже не помнил... он рассуждал словами, которые складывались в предложения, но почему-то все они заканчивались вопросами...
- хорошо... буду рассуждать... -Человек попытался вывести себя из тупика... -я Человек... я живой... надо мной небо и светит Солнце... чтобы жить мне нужна пища... и нужна одежда... для чего мне нужна одежда?.. не знаю... (после паузы...) как-нибудь подумаю над этим...
пищи оказалось много... любой плод был съедобен... и когда спустя много дней Человек понял, что ему ничто не грозит и он может спокойно жить, только один вопрос оставался без ответа: ЗАЧЕМ?..
- зачем жить, если рядом никого нет?.. зачем?..
проходили дни... и вот однажды, сидя у берега моря, Человек что-то рисовал на песке... и тут его осенило!..
- ну конечно!.. мне нужна Женщина!.. пойду её искать...
***
это единственно верный Ответ для Человека... даже если он остался один на Земле...