Знакомство по

Людмила Крищенко
ЗНАКОМСТВО ПО…
Знакомиться можно по-разному. Можно надеть свои самые лучшие наряды и выйти на вечерний променад. Но простое дефилирование по улице туда-сюда-обратно может ни к чему так и не привести. Так недолго и до пенсии допрогуливаться и остаться «старой, нудной девой, полной лютой злобы и тоски». А поэтому нужно быть изобретательными и гулять так, чтобы вас заметили.
Для этого не обязательно надевать противогаз зимой или лыжи летом, можно просто зажав в руке брючный ремень, помахивать им будто это поводок и, оглядывая окрестности как будто в поисках потерявшейся собачки, громко кричать: «Микки, Микки! Да где же ты подевалась, шалунишка!» Так мы с подругами поступали в пору своей первой молодости. Между прочим, действовало. Только надо ходить подольше и кричать погромче, особенно нужно стараться, находясь в непосредственной близости к выбранным субъектам знакомства.
Можно, конечно, и саму собачку на прогулку пригласить, но так будет менее интересно, к тому же Микки будет все время прибегать на ваш зов и все испортит. А так, может, вам повезет, и кто-нибудь предложит вам помочь найти вашу любимицу. Не отказывайтесь, даже если это и будет бравый милиционер, с милиционерами тоже можно знакомиться.
Когда-то еще в нежном возрасте меня доставили к воротам моего дома прям в милицейском «бобике». Долго потом пришлось объяснять переполошившейся маме, что симпатичные стражи порядка меня не задержали, а просто предложили подвезти. Но если вы захотите не только на «бобике» покататься, а продолжить ваши отношения, знайте, что и с милицией не надо забывать о контрацепции, так как и от милиционеров дети тоже рождаются. И если милиция нас охраняет, то контрацепция предохраняет. А насчет собачки, которую желающие будут искать, вы сразу предупредите, что это злобный бультерьер, которому не сделана прививка от бешенства. На всякий случай. Так и крепость любви с первого взгляда проверите, и смелость вашего свежеиспеченного избранника, и обезопасите себя в случае знакомства с кровожадным маньяком.
Если предложенный способ с собачкой вам не по душе, можете во время прогулки весело и задорно пинать бутылку прямо под ноги к потенциальным объектам знакомства. Правда, пинать бутылку тоже нужно долго, сначала по пути вашего следования в одну строну, потом обратно. И так до того времени, пока знакомство, наконец, не произойдет. Зато такое упражнение очень хорошо укрепляет ноги. Недавно я наблюдала, как две девушки гоняли «вдоль по Питерской» бутылку из-под «Пепси». Собачки с их хозяевами уже устарели, нынешнее поколение выбирает спорт и «Пепси»!
Если же и этот способ не подходит, значит, вам пора на дискотеку для тех, кому за… Правда, там, говорят тоже трудно найти свою судьбу, «потому что на десять девчонок по статистике» не девять и даже не восемь ребят, а какое-то уж очень отрицательное число.
Что еще остается? Выходя из автобуса, грациозно подскользнувшись, ждать, когда тебя подхватят сильные и надежные руки. Но так ведь и ноги недолго сломать, а рук не дождаться. Есть еще новомодный способ знакомства по Интернету. Но дело в том, что не у всех еще этот Интернет есть, да и, как правило, такие знакомства так и остаются виртуальными.
Если не иметь предубеждения по этому поводу, можно воспользоваться старинным, но почему-то нелюбимым и не очень популярным способом знакомства по объявлению. Но многие не хотят, чтобы их считали неспособными самим найти свою судьбу. Они одиноко вздыхают по вечерам, но объявлений не читают из принципа. А те, кто пользуются брачными объявлениями, стесняются говорить об этом. А то подумают люди, что на нас никто из мужчин внимания не обращает – считают женщины. Насчет мужчин же бытует мнение, что даже Квазимодо один не останется, так как все по той же статистике на десять девчонок совсем уж мало ребят приходится. А если парень до сих пор никем не изловлен, значит, что-то с ним не так. Однако, я знаю достаточно много одиноких людей обоего пола, причем вполне молодых, весьма привлекательных и абсолютно нормальных. Кто-то из них уже обжегся на первом браке и боится второго, кто-то не знает, как и где познакомиться и, выйдя из дискотечного возраста, довольствуется маршрутом работа – дом.
А на дом может явиться только судьба «по вызову». Между прочим, тоже вариант, кстати, это не обязательно должен быть кто-то из сферы секс-услуг, есть ведь еще и водопроводчики, и горгаз, и, на совсем уж крайний случай, «скорая помощь». В жизни все может произойти, но не все решаются действовать, а без вызова судьба на дом редко к кому является, и то только очень пьяная, под Новый год и с банным веником в портфеле. И прождать эту судьбу можно до тех пор, когда она веник решит сменить на острую косу, а там уж не белое платье нужно будет готовить, а такого же цвета тапочки.
Вообще судьба любит сюрпризы подкидывать. Мне рассказывали, что одна семейная пара образовалась после того, как у парня, простите, живот скрутило. И он, ничего уже не соображая от боли, забежал в ближайший подъезд, обнаружил пустую квартиру с приоткрытой дверью (хозяйка на минутку к соседке выбежала) и ринулся к вожделенному санузлу. Там, сидя на унитазе, парень и встретил девушку своей мечты. Правда, она сначала в обморок упала, зато потом все это дело свадьбой закончилось.
А представьте, если бы он выпил имодиум! И недополучило бы тогда общество еще одну свою ячейку. Так вот во время излеченная диарея может лишить вас брачных перспектив! Это еще раз доказывает, что не всегда нужно доверять лекарствам, они ведь «одно лечат, а другое калечат».
Когда-то я тоже ждала свою судьбу. Когда ждать надоело, я начала просматривать объявления о знакомствах. Наткнувшись на одно из них, где творческий человек искал другого творческого человека, в левом ухе я услышала звон и решила, что это глас судьбы! Тут же мною был составлен и отправлен письменный ответ судьбоносному абоненту, и потянулись дни приятного ожидания.
Вскоре я получила ответ, составленный очень грамотно и со вкусом. Парень оказался художником, и мне, хоть я и не актриса, сразу же захотелось «миллион алых роз». Я тут же позвонила по оставленному в конце письма номеру. Его голос показался мне очень приятным, это еще более убедило меня в судьбоносности моего выбора. Мы договорились о встрече «прямо сейчас». И я в срочном порядке начала приводить себя в состояние полной боевой готовности, не каждый же день ходишь на встречу со своей судьбой!
Его я заметила еще из троллейбуса. «Каждый человек получает ту судьбу, которую заслуживает!» -- подумалось мне. «Боже мой, что же я такого натворила?!»
«А может, это все-таки чья-то другая судьба?» – надежда не хотела умирать сразу. Но мой Сальвадор Дали стоял именно в нашем условленном месте (кстати, возле здания суда! А я, глупая, раньше думала, что высший суд вершится только на небесах!) и, как бы мне ни хотелось, никого другого там больше не было. Что ж, от судьбы все равно не уйдешь, тем более, если с ней договорился заранее. И потом, может, он человек хороший. И я все-таки рискнула подойти к этому Ван Гогу.
Когда он предложил пойти к нему домой посмотреть картины, я тоже согласилась, поскольку хотелось, чтоб хоть чем-то моя судьба могла меня порадовать. Опасений он у меня не вызывал никаких. Я поняла, что, если надо, смогу «убить» этого Микеланджело взглядом даже только правого своего глаза. (Конечно, художника обидеть может всякий!) И чтобы ему не было потом «мучительно больно», сразу предупредила о тщетности сексуальных домогательств.
Об остальном вспоминать особо не хочется, скажу лишь, что картины его мне действительно понравились, на этом наше знакомство и закончилось. Хорошо, что я еще не поехала ради всего этого в другой город, как однажды поступила одна моя знакомая. Ей тоже и письмо, и голос по телефону понравился, только я, картины посмотрела и ушла восвояси, а ей пришлось всю ночь ждать этого счастливого момента, поскольку ночью междугородные автобусы не ходили, а пешком ей бы пришлось неделю добираться, да еще и по пути концерты давать. Хорошо еще, что ее новый знакомый оказался тоже вполне безобидным, как и в моем случае. Молодая она тогда была еще, глупая. Сейчас мы с ней обе с ужасом вспоминаем об этом ее путешествии и благодарим Бога, что все так хорошо для нее закончилось (а может, и для них обоих).
Мне же после первого художника не повезло и со вторым («между первой и второй перерывчик небольшой», я имею в виду неудачи!). И хоть с моим вторым Пикассо мы знакомились не по объявлению, всем художникам после этого, я объявила бойкот. Пусть эти Петровы-Водкины рисуют свои натюрморты, а я как-нибудь и без их искусства проживу, ведь хоть Arc и longa, а vita-то brevis!
По объявлениям я еще пару раз знакомилась, с подругой на пару, за компанию. У нее после первого брака депрессия была, вот я и предложила ей развеять тоску. Составили с ней оригинальную текстовочку – и повалили в ответ на это письма от разных кавалеров. Один даже посылки с мягкими игрушками слал. Хороший был, наверное, парень, но что-то помешало этому знакомству. Было письмо даже сразу от двух одиноких друзей, которые искали двух одиноких подруг, мы с ними решили познакомиться. Вдвоем ведь не так страшно. Ребята оказались очень даже положительными, но как-то дальше дружбы у нас не пошло. Зато мы с ними друг другу помогли сделать ремонт квартир. Очень было приятное и полезное знакомство.
Подруга же моя, между прочим, все-таки нашла по этому объявлению своего избранника, может быть как раз потому, что это не было ее целью. Причем он тоже раньше никогда объявлениями не интересовался. А тут, говорит, селедку почистить решил именно на этом листе газетном, а взгляд прямо и уперся в сочиненный нами текст. Человек он хоть и серьезный, но к литературе очень чувствительный, повеселился и решил ответ написать. Ни на какие отношения он не рассчитывал. И был убежден, что объявления дают лишь девушки с фигурой чемодана и лицом очень сильно и долго б/у. Поэтому, увидев симпатичную и обаятельную девушку, был удивлен, а узнав, что она еще и говорит не только о рюшечках, влюбился. И через некоторое время, у меня «по усам мед-пиво текло», так как «и я там был». И мне не попало!
Так тоже, оказывается, бывает. И по объявлению можно найти свою половину. Это тоже все находится в ведении судьбы, контролируемой случаем (или наоборот). Ведь если судьбе так угодно, она вам и случай предоставит, и рыбу заставит чистить именно на том листе, на котором надо. Это нас ведут на невидимом поводке, протянутом прямо с небес. Главное, этот случай не упустить и не проглядеть! Кстати, это очень легко сделать без «не», если жить слишком упорядоченно, по режиму. Попробуйте отойти от правил и тогда в вашей жизни, наконец, что-то и сможет произойти. А может быть, ваша судьба – познакомиться с возлюбленным по объявлению, а может, когда пойдете газету покупать или решите научиться водить машину, как другая моя подруга.
В любом случае нашей судьбе нужно помогать нас найти, а то ведь может и не успеть и не потому, что жить нам недолго, а потому, что в этом мире слишком много одиноких сердец. А уж каким способом вам знакомиться, выбирайте сами.
Надежда ПОСТОРОННЯЯ.