Не о тебе

Мария Левина
По кому же так скучает  моя душа, плачет?  По тебе. Но только не по тебе сегодняшнему, сдержанному и холодному, снисходительному.  Нет. По  другому тебе. По тому, кто любил меня.
А теперь я вдруг поняла, что тебя того  уже и нет. Просто не существует. Он исчез. Ведь тот ты был моим, для меня. А этот   и не мой вовсе.  А я все почему-то продолжаю  быть  для тебя, и только потому с другими  никак, не выходит, не получается.
Душа, она  ведь помнит, как ей хорошо было. С тобой. С тем. Моим. Как же удивительно ей было  хорошо, но когда ты о ней  забывал было очень-очень больно...

А ты   говорил, что это неправильно, что больно.  Ты всегда говорил так :"Правильно. Неправильно."
Просто у тебя были  свои правила. Потому что игра была такая. А я не играла. Нет. Мне почему-то не хотелось играться. Cовсем.
И я проиграла...