И это любовь?! Главы 16-18

Карина Антонова
ГЛАВА 16

Трое мужчин сидели на гальке. Были выходные, так что можно было спокойно провести время, как захочешь и, поэтому Гена с Дёмой решили отправиться за город, а точнее на речку, прихватив с собой и Димитрия, который ни в коей мере не возражал, а наоборот, с радостью согласился. А вот Георгию не повезло. У него был на эту субботу запланирован прием, а отказаться было не в правилах Климова старшего. И теперь Димитрию пришлось лишь наблюдать за своими друзьями, а он по праву теперь может назвать Демьяна своим другом, так как парень с большой радостью реагирует на такие совместные встречи, что не может не радовать. Да и к тому же для Димитрия была еще одна радость – он мог спокойно и без подколок Гошки любоваться счастливым и довольным лицом Гены, последний уж точно светился, как начищенный самовар. Да и оторвать его от Дёмы было невозможно, чтобы Димитка не творил, всё равно всё внимание Гены было заключено в общении с парнем. И вот уже в который раз мужчина улыбнулся, как эти двое, не замечая его, стали шушукаться и улыбаться друг другу. И он сделал вид, будто обиделся, пробубнив при этом:
- Вообще-то вы двое сами меня позвали отдыхать, и что же я теперь вижу? – они перестали разговаривать и посмотрели на него с недоумением, - а вижу я то, что вы не можете наговориться друг с другом, и я вам мешаю.
Он притворно поднялся с одного камня, на что Дёма растеряно и расстроено проговорил.
- Извини, Димитка, мы не хотели, просто…, просто…, - и он опустил голову, так как ничего такого правдоподобного соврать он не мог.
На такую искреннюю попытку остановить его, Димитрий лишь с улыбкой ответил.
- Знаешь, Дёма, я до сих пор не могу поверить, что наш Генка не проворонил свое счастье, в лице такого отличного молодого человека, как ты.
От такой похвалы Демьян покраснел и отвел взгляд, теребя конец своей рубашки.
- Да и к тому же не устану повторять и повторять, - забавлялся Димитрий таким смущением парня, - ты такой миииииилый, когда краснеешь.
- Димитка! Перестань! – вмешался в разговор Геннадий и, подойдя к своему парню, приобнял его за плечи, - хватит его уже смущать! Ты лучше расскажи, что с тобой Гошка сделал, когда ты испортил его марки?
- А ты отк...? – не договорил Димитрий, прекрасно понимая, откуда Генка знает об этом инциденте.
Мужчина вспомнил, что с ним творил Гошка той самой ночью, когда сказал ему о «наказании», отчего Димитрий сам слегка покраснел и, отвернувшись, пробубнил.
- Не твое дело!
- Угу, понятно, - пытался не рассмеяться Гена, прикусив нижнюю губу, - а то я не вижу по твоей походке, что он с тобой сделал?! – и он, не выдержав, рассмеялся, получив при этом прищуренный взгляд от Димитрия и невесомый шлепок от Дёмы.
- Если знаешь, тогда, что за дурацкий вопрос?! – обиженно проговорил мужчина, вновь отвернувшись от них.
- Димитка извини вот этого, - Демьян еще раз дал подзатыльник Генке, на что тот лишь вновь прикусил губу, - я с ним потом поговорю.
- Если только так, - усмехнулся мужчина и обернулся с дружелюбной улыбкой на губах, - дай слово, что так и сделаешь, - прищурился Димитрий.
- Естественно, даю, - улыбнулся в ответ Демьян, невзирая на растерянное лицо Геннадия.
- Вот-вот, так ему и на…, - он не успел договорить, как его сотовый телефон разразился по всей окрестности словами: «Полюби меня такой».
Услышав это, Дёма с Геной не выдержали и рассмеялись в голос, на что Димитрий, улыбнувшись еще шире, показал им язык. Демьян тихо проговорил Гене на ухо.
- Он, как мальчишка!
- Угу, и не говори, за это его и любят и….
- Что? Что вы говорите? – услышали парни почти что крик Димитрия, - как такое могло случиться? Идиоты! Да я вас всех посажу!
- Что случилось? – в один голос спросили Демьян и Гена, на этот вопрос мужчина посмотрел на них совершенно расстроено, но в мгновенье ока собрался и, быстро закрыв сотовый-раскладушку, поспешил к своей машине, крикнув напоследок.
- На Гошку напал его пациент!
- Что? – ошарашено переспросили парни и, тут же бегом догнали Димитрия, который уже вовсю заводил машину.
- По дороге объясню.
Те, кивнув в ответ, сели в машину, и через пару секунд их машина скрылась в потоке остальных машин отдыхающих.

Глава 17

- Ай, что ты делаешь? – схватился за свой затылок Георгий, получив приличный подзатыльник от Димитрия, который сидел рядом с ним на кровати.
- Что я делаю? Ты идиот! – констатировал мужчина, смотря на своего партнера растерянно, зло и с тревогой одновременно, - его чуть не убил какой-то псих, а он спрашивает, что я делаю, вы видели? – он обратился к стоящим неподалеку Гене и Дёме.
Те кивнули в ответ. Отчего Гоша вздохнул, понимая, что нотации по этому случаю ему не удастся избежать. Он сам виноват в том, что позволил сопровождающему одного из заключенных оставить их наедине. Георгий был неприемлем в этом вопросе. Он не собирался обсуждать дело арестанта при посторонних, хотя мог бы и догадаться, что добром это все не кончится. Что и оказалось на самом деле. Когда он начал вести разговор, все было нормально. Заключенный, подозреваемый в убийстве, вел себя очень даже прилично, но когда Георгий задал вопрос насчет бывшей жены, которую арестант и убил в состоянии аффекта, то он просто не успел среагировать, как на своей шее он ощутил чужие пальцы, сжимающие ее все сильнее и сильнее, а в глазах уже почти что стало темно, но в самый такой момент Гоша почувствовал, как эти самые чужие пальцы разжимаются, услышав только:
- Товарищ Светлов, как вы? – он понимает, что теряет сознание, а перед глазами темнота, которая пугает.
А когда он очнулся, то увидел до невозможности белое лицо Димитрия, встревоженное и даже в какой-то степени испуганное лицо Гены, а также совсем растерянное личико Дёмы. И тогда Георгий проклял все на свете, ведь теперь ему уж точно будет не отвязаться от наставлений, нареканий своего любимого человека. И тут он услышал то, чего и боялся.
- Гена, Дёма, оставьте меня с этим типом наедине.
- Дими…, - хотел было возразить, но взгляд последнего заставил его предусмотрительно замолчать и опустить глаза, как провинившийся мальчишка.
- Идите, сейчас будет воспитательный процесс! – Гоша хмыкнул, но промолчал, - и никакие но не воспринимаются!
Геннадий и Демьян вновь кивнули и вышли из палаты. Наступила абсолютная тишина. Димитрий вздохнул и, поднявшись с больничной койки, подошел к окну. Он стал наблюдать за тем, что происходило на улице. А там: Гена обнял Дёму, прижав того к себе, шепча что-то на ухо, а парнишка только кивал в ответ. Было ясно, что Гена его успокаивает, несмотря на осуждающие взгляды со всех сторон.  Мужчина стиснул зубы. Демьян испугался за почти что незнакомого ему человека, а этот самый незнакомый человек лежит тут и даже в ус не дует, что своим идиотским героизмом чуть не довел до инфаркта близких ему людей. Он молчал, Георгий тоже. И поэтому эта тишина давила еще сильнее. Но все же через пару минут Димитрий услышал любимый голос.
- Прости. Не знаю, что на меня нашло. Нужно было просто оставить сопровождающего, а я идиот, героя из себя строил. Ты ведь меня знаешь, не могу работать, когда кто-то мне мешает.
Мужчина не оборачивался, но все же кивнул в ответ, соглашаясь. Да он знал своего партнера очень хорошо, также прекрасно понимая эти его черты характера, но все же нужно прежде думать головой, а потом уже…. Димитрий вздохнул глубже и на миг закрыл глаза. Все казалось не таким, сейчас он осознал, действительно осознал, что как дорог ему этот человек. Мужчина понял, что не будь рядом Гоши, его Гошки, то не было бы той самой атмосферы защищенности и доверия. Ведь Георгий относится к нему так, как никто из его ранних партнеров никогда не относился. И давало это всё только одно – уверенность в том, что эта любовь поможет им справиться со всеми бедами и тревогами, которые возникают у них на пути.
- Димитка! – позвал его Гоша и только тогда Димитрий открыл глаза, посмотрев на партнера с улыбкой, - с тобой все хорошо?
- Угу, - кивнул тот и стал приближаться к нему, прищурившись, а присев на краешек койки, заговорчески произнес, - скажу только одно, что за то, что ты нас напугал до смерти, тебе придется платить за это!
- К…как? – заикнулся Георгий, удивленно глядя на Димитрия.
- Как? Как? Обыкновенно! Вот только оклемаешься и будешь делать всё то, что я, Гена и Дёма тебе скажут!
- Э…, - только это и мог выдавить из себя пораженный Георгий такими словами своего друга.
- Не э…, а будешь исполнять! Тогда может быть, поймешь, что не нужно так рисковать своей жизнью! – он отвернулся, но тут же почувствовал, как его пальцы сжали, прошептав еле слышно.
- Я понял, честно, Димитка, прости.
Димитрий ничего не говоря, уткнулся в грудь Георгия, пробормотав тому в грудь.
- Еще раз так сделаешь, я тебя в живых не оставлю! Сам потом всю неделю ходить не сможешь, ясно?! – в ответ он услышал тихий смех, с хрипотцой, так как горло еще побаливало от того, что его сжимали руки того убийцы.
- Ясно! Больше такого не повториться, ведь я тебя боюсь! – смеялся мужчина, поглаживая волосы Димитрия, а тот лишь довольно фыркнул и, поцеловав Гошу в грудь, улыбнулся.

Глава 18

Через три дня Георгия выписали из больницы. И после того случая Димитрий уговорил взять своего друга несколько дней отпуска за свой счет, чтобы отойти от неприятных ощущений. На что тот спорить не стал возражать, чтобы не тревожить своего партнера, и к тому же Гоша ведь обещал пока выполнять всё то, что ему скажет Димитрий. И поэтому на эти десять дней «отпуска» Гоша и Димитка решили съездить на природу, а точнее в пригородную дачу семьи Светловых, оставшуюся в наследство. Нет, конечно же, не копать и полоть, а вправду отдохнуть. Это был небольшой участок с маленьким уютным домиком, за которым, как ни странно, следил сам Гоша, позволяя только изредка и, в крайнем случае, своему брату прибираться там. И теперь, когда мужчины суетились, готовясь отправиться на свой отдых, за ними наблюдали Геннадий и Демьян с улыбками, так как без каких-либо эмоций за ними следить просто было невозможно.
- А я тебе говорю, что этот свитер еще пригодится, - возмущался Димитрий, положив вещь в чемодан к Георгию, который в свою очередь, подойдя к назначенному предмету, бесцеремонно этот самый свитер вытащил и положил на кровать.
- А я говорю, нет, нет и еще раз нет! Я не собираюсь там пугать всех ворон в этом убожестве! – категорично заявил Гоша, отойдя от своего партнера на несколько шагов в сторону, причем предусмотрительно, так как тут же получил по голове подручным средством, то есть большой подушкой.
Дёма и Гена рассмеялись, но получили от своих друзей обиженный взгляд и принялись вновь складывать свои вещи в чемоданы.
- Еще попроси меня когда-нибудь купить тебе какую-нибудь полезную вещь, - бубнил обиженно себе под нос Димитрий, вновь и вновь укладывающий джинсы, которые ни в какую не хотели укладываться.
К нему подошел Демьян и, отстранив его в сторону, сам принялся за дело. На что Димитрий лишь вздохнул и присел на кровать рядом с чемоданом. Он смотрел, как Демьян спокойно и не торопясь складывал его вещи. На все эти движения парня мужчины ничего не говорили, только Георгий сначала удивленно посмотрел на своего друга, а затем принялся за свои вещи, никак это не прокомментировав. Но Гена, не выдержав этой тишины, подошел к Димитрию и шепнул ему на ухо.
- Димитка, пока вы не уехали, хочу спросить у тебя совета, поможешь?
Мужчина удивился такому вопросу, но ничего не сказав, лишь кивнул в ответ.
- Спасибо. Пойдем на кухню.
Снова последовал кивок, и они отправились в назначенный «пункт», причем Димитрий предупредил.
- Нас не беспокоить, мы на кухне будем, и к тому же очень заняты.
На эти слова, что Демьян, что Георгий только фыркнули и, ничего так и не сказав, продолжили заниматься своими делами. Мужчины такому поведению удивились, но срочный совет заставил Димитрия очнуться и, вот они вдвоем уже на кухне. Притом, что Гена присел на подоконник, опустив голову и обперевшись руками о подоконник, а сам Димитрий сел на стул, внимательно разглядывая брата своего партнера.
Прошло пять минут, но не было сказано ни слова. И только когда Димитка уже собрался уходить, не выдержав этой тишины, только тогда услышанные слова от Гены его опять пригвоздили его к нагретому месту:
- Димитка, ответь, пожалуйста, это больно? – молодой мужчина не поднимал головы, но алые уши говорили сами за себя.
Димитрий вначале даже не понял о чем идет речь, но когда разглядел смущение Гены, то понял, о чем вообще будет разговор. Он вздохнул и театрально прокомментировал заданный вопрос.
- Ну, смотря с какой стороны смотреть. Если ты сверху, то никаких претензий нет, да и боли тем более, ты ведь знаешь, а вот когда….
- А тебя серьезно спрашиваю, а ты опять всё в шутку переводишь, - и только теперь Гена поднял голову и посмотрел на друга с просьбой в глазах, и от этого Димитрию стало не по себе.
Он встал и подошел к Гене и взглянул в его глаза обеспокоенно и растерянно одновременно.
- Ты, что и вправду решил попробовать быть снизу?
- Ну, в общем, д…да, - выдохнул мужчина, - просто не знаю, как объяснить, хочу попробовать, и вот извелся уже весь, правильно я думаю или нет. Ведь Дёме, наверно, обидно, что я все время сверху, да и мне, кажется, это нечестно по отношению к нему. Мы любим друг друга и наши права должны быть одинаковы, а не так, чтобы только я был сверху. Мы с ним уже вместе четыре месяца, два из которых у меня эта мысль не выходит из головы. Вот и хотел у тебя совета спросить, что делать? Как поступить?
- Глупый, ты Генка!
Мужчины обернулись на юношеский голосок. В дверях стоял Демьян, он смотрел на них, они на него. Ничего не говоря, парень подошел к своему партнеру и, поцеловав в уголок губ, пробормотал еле слышно на ухо Гене.
- Гена, ты бываешь таким глупым, спасибо, я учту, что ты хочешь быть и снизу тоже, но пока меня все устраивает.
- Правда? – прижал мужчина парня к себе вплотную, обхватив его за талию.
Они так увлекись друг другом, что даже не заметили, как из кухни пропал Димитрий.
- Правда! Я и так, самый счастливый человек на свете, а ты такими предложениями делаешь меня вообще самым, что ни на есть вдвойне счастливым человеком. Так что я возьму это предложение на заметку, и если захочу, то обязательно тебе об этом скажу.
- Угу, - лишь кивнул Геннадий в ответ, прильнув своими губами к губам парня.
- Кх-кх, - теперь им пришлось разорвать нежный поцелуй, так как их потревожил Георгий, стоящий на пороге с двумя чемоданами в руках, - мы готовы, так что давайте прощаться сейчас, и мы поедем, а то время уже и так потратили на эти сборы.
Он многозначительно посмотрел на Димитрия, давая понять, о чем он хочет сказать, на что последний фыркнул и, взяв один чемодан с собой, вышел из кухни, крикнув при этом.
- Я на улице! Жду вас там!
Георгий покачал головой.
- Вот беззаботный, а!
- У него работа такая, что только дома он такой и есть, - ответил Гена, посмотрев на брата с какой-то тревогой, на эти слова Дёма согласно кивнул, - ему просто нужно отвлекаться, а то так и недолго с ума сойти.
- Вроде бы психолог я, а ты его лучше меня знаешь, братишка! – Гоша поставил чемодан на пол и подошел к Гене.
Они обнялись, и только теперь старший дал наказ младшему.
- Смотрите тут, не ссорьтесь, узнаю, поколочу! – он улыбнулся.
Демьян, не выдержав, рассмеялся, и его поддержали мужчины.
- Будем это иметь в виду! Пойдем Дём, попрощаемся с Димиткой.
- Угу, пойдем.
Мужчины вышли из кухни. А минут через пятнадцать Демьян и Гена занимались тем, чем и хотели заняться только уже без каких-либо свидетелей.