Медитация 4

Гималайский Кедр
Средь грохота дел суетливого дня
Найди хотя бы пятнадцать минут
У тишины открытой окна
Спокойно на мир молчаливый взглянуть.

Вот тополь легонько опять шелестит,
Листья ленивые сладко шевелятся,
Совсем не заметно он тянется ввысь
И выше на рост мой вновь это дерево
Становится каждый год.

Средь зелени листьев небо увидеть...
Оно тогда как будто свежей
И облаков пушистых ясней
Исчезают тонкие нити,
Место свое находя в глубине
Дыхания...

Птица падает, крыла сложив.
В окне ее вижу... пол секунды
Растянулись как замедленный фильм.
Что же ты не раскроешь крылья?
Тихую музыку люблю я полета...
Услышал, вот... ну слава Богу.

Чайник, пыхтя, припевает покою
Идиллии этой на столе у окна...
Вот, теперь глаза я закрою,
Почувствую дух... листа.
Им наслажусь,
Горячая свежесть дубит приятно
Вопиющий жаждой язык,
Нёбо – чудная горькая сладость...
Как хорошо... жить.

Малых детишек забавный говор
Не нарушает моей тишины:
"Не тлогай кузнечика", – слышу я снова,
"Как же он без головы...!?"
Как жаль, вырастают дети так скоро...
Услышать... времени не упусти!
Средь их голосов слышится словно
И мой... души.