Мой Ад

Иван Обухов
Чтобы пользоваться успехом у женщин, нужно… Я никогда не знал, что для этого нужно. Я рос симпатичным и приятным мальчиком. Всегда был интересен. Не «терялся» и не вылезал «вперед». Казалось, я имел все. Но любая теория остается бесплотной абстракцией, пока не получит свое эмпирическое подтверждение. И получилось так, что «выходя в поле», я оставался ни с чем.

Какой-то важный момент, какая-то важная деталь оставалась скрытой. Чего-то не доставало, и я не мог понять чего. Разумеется, у меня нашлись более «опытные» и «удачливые» советчики, довольные возможностью быть хоть кем-то выслушанными, с радостью лившие мне в уши пошлые очевидности. Байки потомков рабочих и крестьян про то, что «бабу надо драть».

Череда разочаровывающих знакомств лишь подтверждали, что такой тонкий, чувствующий, выросший без отца мальчик вряд ли сможет найти свое счастье, не научившись бить женщин по спине во время оргазма. При всей социализации природа брала своё и даже самая умненькая и воспитанная девочка ничего не могла сделать с исходящими из её теплого влажного нутра инстинктами, льнущими к крепкому плечу.

Осознание этого не принесло мне ожидаемого облегчения. Наоборот. Стало ещё более грустно и одиноко. И даже спустя многие годы я не смог вытравить из себя ту нежность, которая жгла меня изнутри и которую мне некому было подарить.

У безумия есть ещё и такое определение. Повторение одних и тех же действий с ожиданием иного результата. Но я продолжаю жить, и я продолжаю ждать. И чем больше проходит времени, тем ценнее мне представляется эта встреча. Встреча, к которой каждый из нас шёл своим, таким длинным и извилистым путем. По которому мы шли не сворачивая. Друг к другу.

Её тело, её кожа, её стать, все было молодо, свежо, налито соком новой жизни. Жизни, которая прямо рвалась наружу. Вся она была словно стрела при натянутой тетиве. Стрела, которая могла полететь куда угодно. Куда направит её сорвавший это напряжение тетивы. Высвобождая наружу эту состоявшуюся уже женственность и красоту.

Сколько их у меня было? Таких. И сколько еще будет. У каждого из нас свой Ад. Мой – это женщины, которые никогда не станут моими.